Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

Чуждые нам виды транспорта сыграли решающую роль в формировании этого номера. Можно было придумать эдакий вензель: по краям самолеты, в середине - поезда. Первый раз за материалами пришлось отправляться в никому не ведомый городок в Баварии, где, подальше от посторонних глаз и неуместных соблазнов, в этом году проводилось ежегодное общее собрание ассоциации EISA. Собирались для главного своего дела: окончательно выбрать и утвердить имена победителей европейского конкурса аудио/видео/фототехники. Собственно полет был в первой половине лета, но по условиям конкурса его итоги публикуются залповым образом после 15 августа сразу в пятидесяти наиболее авторитетных (ну, это понятно) специализированных журналах Европы. А раз так, то содержание части страниц этого номера вы уже знаете. Сейчас, пока вы читаете вот это, происходит, видимо, еще одно воздушное путешествие, в Берлин, где сначала произойдет вручение призов EISA руководителям фирм-победителей, а потом, почти сразу, начнется крупнейшая в Европе выставка бытовой электроники "IFA-2003". Есть такое мнение, что в практическом отношении для жителей Старого Света эта выставка важнее, чем "CES" в Лас-Вегасе, в этом году мы решили это мнение проверить и отдали предпочтение берлинской экспозиции. Правильно сделали или нет, выяснится, когда авиабилет окажется уже наполовину использованным. А в промежутке пришлось воспользоваться рельсовым транспортом, чтобы угодить на фестиваль "S-Drive" в Петербурге. Впечатление. Если одним словом - хорошее, если в двух - очень хорошее, фестиваль определенно идет в гору, успешно преодолевая некоторую врожденную инертность, свойственную жителям областного центра на северо-западе России. На автомобиле удалось съездить только на фестиваль "Экзотика" в Тушине, как раз в то время, когда название этого московского района стало нарицательным. И хоть сказано об этом в репортаже, не сочту лишним повторить: организаторы фестиваля и всех вошедших в его программу автозвуковых мероприятий выступили на отлично и заслуживают нашей глубочайшей признательности. И в Тушине, и в Питере одним из центров всеобщего внимания был уникальный SPL-автомобиль, который вы видели на обложке. И хоть эспиэльщики-экстремалы не любят делиться своими секретами, трудно было удержаться, чтобы кое-что у них не выведать, а кое-что не попробовать реконструировать на основе скромных познаний в электроакустике. О результатах попыток - в рубрике "Экзотика". В ней в этом номере два персонажа. Второй - предмет мечтаний настоящего российского macho, новейшая модель супервседорожника Hummer-2. "Второй" стал наконец похож внутри на дорогой автомобиль (которым был и первый, но не по виду интерьера). И этим не замедлили воспользоваться те, кому вменено в профессию делать хорошо выглядящий интерьер еще и хорошо звучащим, а в данном случае - и показывающим. Давно не было у нас "Ринга". И вот подобрались подходящие соперники - два басовых моноблока, сделанные по разным технологиям, усовершенствованной аналоговой и импульсной. Бой "Z против Z" оказался упорным, о результатах его вы прочтете, когда придет время. Это время для читателей основной, печатной версии журнала может наступить уже через несколько секунд. Те, кто в силу личной географии или личной экономики ограничивают себя только чтением онлайнового дублера журнала, смогут это сделать через два месяца, когда к выходу будет готов №11. таков заведенный порядок, менять который мы не намерены. И раз уж зашел разговор об Интернете. В первых числах августа сайт журнала засбоил из-за некоторой реорганизации сетевых ресурсов издательского дома. Было много звонков и "мыл" с вопросами, почему, мол, и к чему это. Всем спасибо за беспокойство и всем сразу отвечаю: после того как все уляжется, сайт останется таким же, как и был: постоянно действующим архивом журнала, многочисленные предложения его решительно переиначить, с флешами, музыкой и прибамбасами, как отвергались, так и будут отвергаться, не для красоты сайт, а для информации. А основа этой информации совсем близко, у вас в руках. Приступайте...

Рейтинг: