Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

В 80-х годах прошлого века американец написал: "Жизнь человека может круто измениться после того, как он впервые увидит себя по телевизору. Хотя бы в течение 15 секунд". Тогда это было верно, а спустя два десятилетия перестало быть. Недорогие видеокамеры предоставили такую возможность миллионам, и волшебство телеэкрана исчезло. Дешевых типографских машин еще не придумали, и, наверное, когда человек впервые увидит себя на обложке журнала, какая-то перемена в жизни должна последовать. Мне лично большие перемены не нужны, я действую исключительно с целью опыта, хотя, на всякий случай, крупного плана решил избежать. Хочу сразу предупредить: опыт этот разовый, я больше не буду. В этот раз просто было трудно удержаться: впервые на обложке появилась машина, из которой мне не хотелось выходить, впору было просить политического убежища, только я не знал, у кого. Об этой машине и о том, насколько деликатно ее озвучивали в одном московском тюнинг-ателье, вы еще прочтете, я вам даже завидую: то, что у меня было недалеким, но интересным прошлым, для вас - недалекое и (я надеюсь) интересное будущее. К слову, о прошлом, которое меня продолжает занимать. Ровно в том же году, когда был построен XK140 с обложки, с конвейера завода "Крайслер" в Детройте начали сходить первые машины с тем, что можно с полным правом называть аудиосистемой. Просто приемник так называть нельзя, сами понимаете. О том, как и почему это стало возможным, и о том, что шутки про виниловый проигрыватель в машине, оказывается, совсем не смешные - в четвертом уже выпуске исторической серии "Прошедшее время". Остальные материалы номера обращены в будущее. Оно у всех разное, хотя в любом сезоне в моде остаются светлые тона. Для тех, кто в своем персональном будущем намерен всерьез заняться звуком у себя в машине, мы приготовили тест трёхполосной компонентной акустики. Такой тест мы делаем ровно раз в год, отчасти потому, что подобной техники на порядок меньше, чем акустики обычной, двухполосной, отчасти потому, что он оказывается самым трудоемким за весь год. Надеюсь, вы сочтете, что результаты стоят усилий, там есть несколько небольших, но любопытных открытий. Для тех, кто находится на других стадиях озвучивания, предназначены два других групповых теста - магнитол с претензиями и двухканальных усилителей с задатками. Для мобильных киноманов (не путать с кинологами) - "театральный" усилитель Audiobahn и два мобильных монитора: один - для серьезного кинозала на колесах, второй - для всех остальных типов транспортных средств или даже их отсутствия. А для наиболее подробного доклада в этом номере я вызвал головное устройство, которое, по моему предварительному суждению, на сегодня имело наибольшие основания считать себя именно головным. Доклад вдохновил настолько, что именно этот аппарат положен в основание новой "летающей лаборатории", пришедшей на смену попадавшейся многим на глаза "селедке" с надписью "АвтоЗвук" на бортах. Которая последние пять лет тоже работала экспериментальным оборудованием. Для опытов на себе...

Рейтинг: