Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

...Я иду искать! Хотя теперь павильонов на выставке "Car + Sound" в Зинцхайме не "три, четыре, пять", а шесть, но грех было пройти мимо лежащей на поверхности рифмы, да к тому же по ряду причин дальний шестой павильон нам был менее интересен, чем ближние пять. Как вы поняли, в этом номере - рассказ о том, что удалось узнать у друзей и знакомых, приехавших на выставку в качестве представителей индустрии, их и иду искать по пяти павильонам. А как же незнакомые? А нету их, незнакомых, не осталось уже. А у друзей и знакомых появляется возможность взглянуть не на те образцы техники, что уже в полном цвете пропечатаны в фирменных каталогах, а на те, названия которых ещё пока написаны на них в уголке фломастером. То есть - прототипы и эксперименты. Зинцхайм никогда не обманывал ожиданий, иначе бы не ездили, как на пружинку заведенные, каждый год. Но каждый год приносит что-то новое, и этот - далеко не исключение. Пытаясь тоже не отстать, мы в этот раз решили исследовать возможность выйти за пределы привычного печатного формата. Говорю об этом с такой бюрократической осторожностью, потому что ещё не известно, что получится. Подробности (минимальные) - в репортаже, где-то там как бы между прочим. Однако вернёмся на родину. Здесь тем временем расцвели Крокусы с большой буквы. В выставочном комплексе с этим названием прошло открытие сезона соревнований EMMA Россия, в которые теперь включены и натуральные гонки на тюнингованных и озвученных автомобилях. Дебют прошёл очень удачно, интересно даже, что лучшие результаты в прохождении трассы показывали машины, за сутки до этого добившиеся лучших результатов по качеству звучания и/или звуковому давлению. Как объясните с точки зрения техники? У меня объяснение есть, правда от техники далёкое. Если у человека есть соревновательный талант, то не важно, в чём он будет соревноваться, он попрёт как танк. Или в данном контексте - как BMW. В этом номере событийных материалов оказалось много, из-за чего пришлось взять паузу в серии "Вспомнить всё". Говорю об этом, чтобы вы не подумали, что всё уже вспомнено, куда там, мы только верхний слой соскребли. Обещаю сделать всё, чтобы пауза не затянулась, честно. Зато (в порядке своеобразной компенсации) пришёл интересный материал для возникающей под конкретный информационный повод рубрики "Проверка на дорожках". Повод - появление нового средства измерения частотных характеристик в салоне автомобиля. Самого компактного и доступного из всех что были (и, видимо, что будут). Небезукоризненного, даже совсем небезукоризненного, но всё же - забавного и, как удалось выяснить (не сразу), пригодного для практики. Если не требовать слишком многого. AE

Рейтинг: