15.02.2005 18:24:47

Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

Не ждали, конечно. С января 2002 года я общался с вами в формате послания по электронной почте, "субж" и тому подобное. Но вот захотелось, знаете ли, выглянуть из-за предоставленной в моё распоряжение страницы и посмотреть на вас. Вы, я теперь вижу, на месте, но всё равно не ждали. Неожиданностью для давних читателей журнала должна была стать его обложка. Вернее - новый логотип. Ведь уже почти семь лет, с 1998 года, он не менялся ни разу, ни на пиксель. Да, к нему привыкли, как привыкают к любимому свитеру (или жёлтому пиджаку, читатели со стажем, наверное, помнят), но занашивать тоже нельзя, пришла пора обновить гардероб. В новом логотипе главное, на мой взгляд, то, что вошедшее по факту в оборот сокращение "АЗ" мы решили легализовать, сделав его основным названием журнала. А полнотекстовое "АвтоЗвук" - это для облегчения жизни на первых порах. Готовясь к непривычному для нас (только в смысле логотипа, не пугайтесь) переодеванию, мы, разумеется, изучили отраслевой опыт. Интересное, кстати, сопоставление. Наши английские коллеги, например, за пятнадцать лет не то что логотипы меняли, они донашивают уже четвёртое название. "Fast Forward" превратился в "Car Stereo & Security", потом в "Car Stereo Magazine", а потом вообще в "Total Car Audio". С полным, разумеется, переодеванием. А странное на первый взгляд название лучшего, пожалуй, в Европе итальянского автозвукового журнала "ACS" ("Audio Car Stereo") - это вообще результат эволюционного процесса. Кажется странным: тут тебе и audio, и stereo, a автомобиль как-то втиснулся в середину... На самом деле был журнал "Audio", к нему стали выпускать приложение, где под "Audio" было меленько написано "Car Stereo", типа - спецвыпуск. Потом слова "Car Stereo", как и понятия, которые они обозначают, стали закономерно расти, вытянулись вровень с родовым именем, а потом, договорившись, все вместе сократились. А ещё была такая история... Впрочем, я увлёкся. Если же говорить о содержании первого "переодетого" номера... Я пробовал в своей колонке совсем об этом не упоминать, но не всегда получается. Вот и теперь не могу не отметить новый и поистине революционный проект, ставший частью этого номера. Фантастический энтузиаст акустики вообще и car audio в частности Дмитрий Свобода, создатель технологии оценки качества аудиосистем FSQ, в этом номере публикует методику, по которой можно самостоятельно оценить свою аудиосистему, подобно тому, как это делают судьи на соревнованиях. Поскольку инструкции весьма подробны, а пользование ими должно быть весьма удобным (или мы вас не уважаем?), впервые в биографии "АЗ" наставление "Аудиодоктор FSQ" издано в виде отдельного буклета. У судей, правда, есть специальный судейский диск, но ведь теперь он есть и у вас, как приложение к журналу. Согласитесь, ведь тоже не ждали? Чего не сделаешь для любимого читателя... Вы, кстати, хорошо выглядите, правильно я сделал, что решил взглянуть...

Рейтинг: