Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

^[pic1c] Рядная восьмёрка ^[pic2c] Фотография, конечно, не самая свежая, на визу в посольстве у меня бы такую не приняли. Зато машина... если бы только я тогда до педалей мог достать. Это "ЗиС-110", если кто из молодёжи не узнал. Восемь цилиндров в ряд, шесть литров объёма, сто сорок сил, если на новомодном тогда бензине А-74, на нормальном А-66 - нельзя. И аудиосистема, каких сегодня нет. Полностью ламповый тракт с питанием от 6-вольтовой бортовой сети, центральный (он же - единственный) канал на динамике точечного излучения (цельнобумажный ГДМ-3), никаких проблем со звуковой сценой, а уж о виброизоляции в такой машине можно не беспокоиться, нет таких вибраций, которые смогли бы её пронять. В общем - мечта. Класс "беспроцессорные системы" по сегодняшней классификации. Это уже, как вы понимаете, навеяно не фотографией, извлечённой чуть ли не с самого дна семейного архива (а и то: не пропадать же ей там), а всевозможными соревновательно-автозвуковыми событиями, череда которых к 10-му номеру обычно идёт на спад. В этом году спад получился редкостно эффектный, хотя исполнен был, надо признать, на отчасти негативном фоне. "Рядная восьмёрка" московского "Motor Show" распалась на две "четвёрки", да и те работали на трёх цилиндрах каждая. И оказалось, что активные поступки на ниве автозвука на одной из выставок, на Пресне, оказались самыми интересными, а на второй, в "Крокусе" - вообще почти единственным, способным привлечь внимание. Разумеется, и о том и о другом в этом номере рассказывается, это уж как бог свят. В этой связи отмечу кое-что с "чувством глубокого удовлетворения", которое, хоть и на тридцать лет моложе "ЗиСа" на фотографии, считается в наше циничное время безнадёжным анахронизмом. Всего месяц назад мы довольно крупными мазками, как вышло, познакомили вас с тем, как проходили состязания установщиков в Германии, промышленно развитой и свободно конвертируемой. Тогда очень понравилось, даже захватило. Неделю назад посмотрели, как это же прошло у нас. Сравнили. Наиболее ёмкое выражение результатов сравнения, означающее безнадёжную попытку сопоставить несопоставляемое, здесь привести никак нельзя по причинам цензурного характера. Скажу по-другому: "Битва мастеров тюнинга" в Москве и EMMA@Work в Зинцхайме соотносятся так же, как спектакль мастерской Петра Фоменко (в Москве) с детским утренником (в Зинцхайме). И по уровню проведения события, и, главное, по уровню работы мастеров. Впрочем, увидите. И наверняка пожалеете, что не увидели "живьём". Увидеть вживую финальную встречу автозвуковых спортсменов сезона 2005 года в Афинах будет хлопотнее - билеты, виза, фотографии (2 шт., сделанные не ранее 3 месяцев до подачи прошения), мы постараемся помочь оценить масштаб события, тем более что наших мастеров там, похоже, будет немало. Им пора готовиться к путешествию, вам - читать свежий номер, мне тоже пора по делам, благо ноги до педалей теперь достают. Удачи! АЕ ^[pic3c]

Рейтинг: