Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

^[pic1c] Размер позволяет... ^[pic3c] Парк автомобилей в России быстро уменьшается. Да не размахивайте вы руками-то, не дослушав. Я имею в виду не численность автомобилей, а их размер. Таинственно благоухающие "Волги" вытесняются из такси "Акцентами", Getz той же марки не вот так сразу и купишь, а "Сонату" вам подгонят с поцелуями. Да что там далеко ходить: машина, в которой я езжу исключительно в качестве пассажира, легко паркуется поперёк в зазоре между двумя основательно убитыми 126-ми "Мерседесами", купленными (каждый) примерно за те же деньги. В чём здесь дело? Жить стало хуже, жить стало грустнее? Отнюдь. Наоборот. Десять-пятнадцать лет назад россияне (только-только переставшие быть советским народом) очумели от свободы и кинулись покупать подержанные иномарки на вес. Те, даже изнурённые глубоко шестизначными пробегами и сроками эксплуатации длиннее, чем дают за убийство при отягчающих, ездили всё же лучше, чем выкатывающееся с площадок готовой продукции на берегах Волги. Автолобби забило тревогу и протолкнуло драконовские пошлины. Результатом, который можно было бы и предвидеть, если бы это кому-то было нужно, стало то, что россияне стали покупать машины не на вес, а штучно. Новее, надёжнее, современнее, а это означало - меньше по размеру. Ну и потом: как в крупных городах с парковкой - все знают, сколько за баррель - все слыхали. Так что не удивлюсь, если скоро парки служебных машин крупных фирм будут комплектовать теми же "Гетцами", "Корсами" и "Пикантами". Как на это реагирует индустрия car audio? Реагирует. Или так вышло, или процесс затронул не только нашу просторную Родину, но техника стала компактнее. Теперь уже не в смысле размера (габариты DIN незыблемы), а в отношении того, что в эти (или другие) габариты влезает. В этом номере, например, тестируются породистые и недешёвые CD-ресиверы. Размер - такой же, как у непородистых и недорогих. Но эти, как девушка из анекдота, "делают всё", не обременяя компактную машину своим присутствием более, чем необходимо. Или другие герои номера - мониторы для установки в подголовник. Сравнительно недавно такая техника считалась атрибутом массивного автомобиля, отчасти по традиции, отчасти потому, что за монитором тащился шлейф коробочек и кабелей, которые куда-то надо было пристроить. Теперь мультимедийная установка в машине, независимо от литража, может быть развёрнута буквально в одно движение, если только для передних сидений, или в три - если и для задних. Возьмём другие примеры, по-прежнему не выходя за пределы "межобложечного пространства" этого номера. Любая уважающая себя фирма - производитель автомобильной акустики считает долгом включить в гамму продукции неодимовые мидбасы для тесных дверей. Итальянский Macrom даже претенциозную аудиоустановку предлагает строить из кубиков, не жертвуя ни пространством, ни целостностью конструкций машины. Один из участников теста усилителей (пристойные выходные мощности пока ни одно головное устройство не обеспечивает, хотя обещают нам это давно) особенно понравился экспертам именно сочетанием компактности с оснащённостью, это как раз то, что нужно при нынешних машинах. А теперь - в редакцию, и, если можно, побыстрее, между "Мерседесами", размер позволяет... ^[pic2c] АЕ

Рейтинг: