Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

Познакомили меня тут с человеком. Хороший человек, интересный, Радов его фамилия, руководит студией "Фишка-фильм", делает передачи для канала "Культура". Мне бы здесь насторожиться. Но ведь нет... Номер тогда был уже на подходе и, в уплату за какие-то любопытные факты, поведанные телепродюсером, я начал было про историю с посадкой Чкалова в Америке и что из этого вышло. История, которую вы прочтете в этом номере и которую, я абсолютно убежден, никто из вас прежде не слышал. Ну не должен был ее никто знать до выхода номера, кроме, конечно, моего старшего брата, который ее первый раскопал и привлек к ней мое внимание. А Радов - знал, и это меня профессионально уязвило, так уязвленный и хожу. То, что факт установки аудиосистемы в машине, пусть и редкой, призывает на страницы порой очень далекой от собственно автозвука истории, меня не удивляет. В отличие от автомобильных изданий, интересующихся в основном телесными достоинствами машин, мы обращаем внимание на духовную сторону жизни транспортных средств, ведь так? А значит, за некоторыми автомобилями стоит не только конвейер, а сплетение судеб и обстоятельств. Так родился самый объемный материал этого номера, надеюсь, он вас не разочарует, а Радову никогда не прощу, что испортил мне эффектное выступление. Другой большой материал относится к непосредственной современности, совсем свежей, прямо со сковородки. Это - о выставке в Зинцхайме. Привычное, казалось бы, дело, накатанный маршрут, но в этом году выставка и смежные с ними события оказались весьма необычными. На одиннадцатом году своего проведения выставка, как мне показалось, приобрела удивительную гармонию, которой нелегко добиться в нашей области, где показ обездвиженных экспонатов, не живущих положенной им жизнью, почти бесполезен. Обещанные в такой же редакторской колонке прошлого номера "яркие и ослепительные шоу" благополучно состоялись, причем в товарном количестве. В рубрике "Арена" - отчеты о семи соревнованиях, проведенных в разных городах и по разным правилам, но все по-своему - "яркие и ослепительные". При таком обилии событий рубрикам обязательной, тестовой программы даже угрожало похудание, но этого удалось избежать путем потолстения номера в целом. Тесты - это святое. В группах на тестирование собрались компоненты самых популярных типов и самых популярных ценовых групп: CD-ресиверы, четырехканальники и 5-дюймовые компонентники не из дешевых, но и не из дорогих, ценовая категория "в самый раз". А о крайностях - в отдельной беседе. Одна из них - очень необычный усилитель Kicker со встроенным цифровым процессором, другая - предельно доступное и в то же время перспективное решение басовой проблемы, предложенное Lightning Auido. Каждому, знаете ли, свое, в этом и смысл нашего издания.

Рейтинг: