25.11.2005 18:32:49

Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

Идеи второго дома С давних времён слоганом нашего журнала было "в автомобиле как дома". Как оказалось, это равенство работает в обе стороны. Не так давно у меня возникла необходимость (пусть даже просто желание, став достаточно сильным, оно уравнивается с необходимостью) провести некоторые работы по ремонту и благоустройству традиционного, не мобильного жилища. Ну, чтобы сделать "дома как в автомобиле". И, начав готовиться к новому проекту, я обнаружил, что шаг в шаг повторяю путь большинства своих же собственных читателей. Сначала, разумеется - в Интернет. Наткнулся на он-лайновую версию журнала "Идеи вашего дома". Полтора часа изучения в он-лайне закономерно завершились походом в ближайший универсам за свежим экземпляром, а позже - поездкой на улицу Шверника за архивными. Изучая внезапно ставшую интересной специализированную прессу, обнаружил, что содержание, по существу, сходное. "Новости рынка" это наше "Как слышно?". "Своими руками" (господи, кто у них заголовки придумывает?) - наша "Своя игра". У них "Проблема", у нас - "Понятия". И стало ясно, почему наша рубрика "Системы" - самая читаемая. Центровая рубрика "Идей" называется "Перепланировки". Даже вопросы редакции похожи. "Почему у вас нет проектов (систем) для дома (машины) серии П-44ТМ (Daewoo Nexia)?" Дурацкие вопросы тоже похожи: "Как самому наклеить плитку и где её купить?" (У нас: "Как рассчитать сабвуфер для динамика 500 Вт?") Но есть принципиальное различие в информации о благоустройстве стационарного и мобильного дома. Вот оно, пометка "реализованный проект". Это, значит, кому-то построили. А остальное в этом же номере - только нарисовали. У нас это в принципе исключается, представьте себе: "Яна и Артур, молодые выпускники МТУСИ, спроектировали эту систему в Audi S8 для энергичного любителя Малера и Сибелиуса". И картинки на компьютере. У нас цепь "придумали - построили - посмотрели - послушали - написали" не допускает разрывов. И второе: штукатурная смесь по лицензии итальянской фирмы это, конечно, хорошо, а вот насколько хорошо? Властители обустройства стационарного дома на этот вопрос не отвечают, тестов предлагаемых рынком сокровищ я не нашёл. И уж конечно "реализованные проекты" никогда не будут соревноваться между собой, очно, открыто, по правилам. С этой точки зрения в автомобиле всё же лучше, чем дома. "Системы" этого номера в глянце дизайн-проектов просто не выжили бы, там очень многое определялось практикой и опытом. "Новости рынка" части акустики и усилителей оказались весьма непохожими. Ну и, разумеется, уникальное свойство нашей отрасли: авторы лучших "реализованных проектов" ставят их борт к борту с целью выяснить, кто лучше спроектировал и реализовал. В конце октября проекты съехались в Афины не только со всей Европы, но и из Азии (Красноярск и Бангкок - это ведь Азия?). Финал Чемпионата Европы по автозвуку 2005 года для наших спортсменов стал безусловно самым трудным из всех, но выступили они достойно, у вас есть возможность узнать об этом в деталях. Нет, правда, дома хорошо, а в автомобиле - как-то привычнее... АЕ

Рейтинг: