Автомобильный сабвуфер MTX Thunder 9922 Jack Hammer

Вопрос о самом ломовом сабвуфере на этой планете на некоторое время закрыт. Даже, наверное, надолго. Вещь называется MTX Thunder9922 Jack Hammer. Два последних слова - это по-ихнему "отбойный молоток". Сабвуфер, однако, по весогабаритным параметрам любую модель перфоратора превосходит в разы. Калибр изделия 22 дюйма (550 мм), монтажная глубина 23 дюйма (575 мм), вес 320 фунтов (144 кг). В общем, на роль ручного инструмента - никак. Да и заявленная мощность, 10 кВт в пике, как нам кажется, выходит за рамки возможного даже для профессионального инструмента. Конструкция изделия ожидаемо нешаблонная. Композитный диффузор на основе полипропилена оснащён пылезащитным колпачком на основе алюминиевых сот, упрятанных между слоями угле- и стекловолокна. Специальный подвес подвижной системы с прошитыми в центрирующую шайбу проводами калибра 10 Ga обеспечивает 2,5-дюймовый (63 мм) ход диффузора. В звуковую катушку, если до неё добраться, может провалиться взрослый мидбас, её диаметр как раз 6,5 дюйма (165 мм). Обмотка катушки намотана алюминиевым проводником 17-го гейджа, это больше миллиметра в диаметре, а масса магнита - 25,2 кг. Сабвуфер выпускается в двух вариантах: SQ с двумя 4-омными катушками и SPL - с двумя 2-омными. Быстроразборная конструкция позволяет легко менять подвижную систему и перенастраивать аудиоустановку, если возить с собой в багажнике запасной диффузор с катушками.

Рейтинг: