Деловой завтрак с основателем Polk Audio прошёл в Москве

В ИЮНЕ МОСКВУ впервые посетил Мэтью Полк - основатель известной американской компании Polk Audio. Поскольку он был в это время в отпуске, то решил ограничить официальные мероприятия в России деловым завтраком, сообщает журнал o.php3?r=http://www.whathifi.ru/ target=_blank>"What Hi-Fi? Звук и Видео"
. В беседе принял участие Джордж Клопфер, также стоявший у истоков фирмы. Он еще в начале 90-х годов налаживал контакты с компанией "Инфорком", российским дистрибьютором продукции Polk Audio, и бывал в нашей стране уже много раз. ^[pic1] Предваряя вопросы, г-н ПОЛК рассказал о своей компании, выпускаемой продукции и дальнейших планах. В частности, он отметил, что 30 июня исполняется 35 лет со дня создания Polk Audio. История компании началась со встречи двух энтузиастов музыки и аудиотехники - Мэтью и Джорджа - в университете Гопкинса и всего двухсот долларов первоначального капитала. Сейчас фирма - один из крупнейших производителей акустики в мире. Такой успех г-н Полк связывает, прежде всего, с пониманием запросов конечных потребителей как руководством компании, так и всеми ее сотрудниками. За годы своего существования Polk Audio выпускала не только АС, но и усилители, а также проигрыватели виниловых дисков, к которым она, возможно, вернется в ближайшем будущем. Ситуация в отрасли все время меняется, но, по мнению Мэтью Полка, в последние три года эти изменения были более значительными, чем за предыдущие 30 лет, а производители не всегда успевают отвечать новым запросам рынка. Г-н Полк считает наиболее интересным продуктом для энтузиастов звука динамики для установки в салонах машин; по его мнению, большой потенциал есть у инсталляционного направления, масштабы которого в России пока отстают от американских. Сейчас перед производителями стоит задача добиться высокого качества звучания встраиваемой акустики. Перспективными глава Polk Audio считает IP-адресуемые КОЛОНКИ серии LCi-IP, которые были представлены около двух лет назад. По сравнению с другими мультирумными системами они обладают рядом преимуществ, в частности, в ту же локальную сеть, по которой осуществляется передача контента для колонок и управление их работой, можно включить и другие элементы Умного дома. Происходят также изменения в требованиях, предъявляемых потребителями к традиционной акустике, и компания Polk Audio стремится за ними поспевать. Пример этому - колонка окружающего звучания SurroundВаr, ставшая очень успешным для фирмы товаром. В планах компании - оснастить ее цифровым процессором, что должно повысить качество окружающего звучания. В ближайшие шесть месяцев также появится ряд новых продуктов, основанных, как и SurroundВаг, на принципах психоакустики. Интересным и перспективным продуктом г-н Полк считает систему "все в одном" i-Sonic, которая пока не представлена на российском рынке. Но в ближайшее время будут выпущены аналогичные продукты, предназначенные для многих стран. Отвечая на вопросы журналистов, Мэтью Полк рассказал об изменениях, которые произошли в компании за последнее время. В сентябре прошлого года Polk Audio была продана холдингу Directed Electoronics и сейчас является его крупнейшим аудиобрендом. Причина продажи в том, что небольшому по мировым меркам производителю очень трудно выжить на постоянно меняющемся рынке. Основатели и владельцы Polk Audio путем слияния с более мощной в финансовом отношении компанией решили застраховаться от сбоев в выполнении своих планов. Они выбрали партнера, который предложил хорошие деньги, но главное — новый собственник не вмешивается в деятельность этого подразделения, и его руководство, оставшееся после слияния на своих местах, уверено, что так будет и впредь, пока дела в Polk Audio идут успешно и она приносит доход. В связи с вхождением в Directed Electronics у фирмы появляется больше возможностей для реализации планов, нацеленных на то, чтобы добиваться соответствия ассортимента и качества потребностям конечных пользователей. В связи с ростом числа инновационных продуктов, выпускаемых Polk Audio , возник вопрос: есть ли сейчас у компании колонки категории Hi-End и работают ли в ней над созданием по-настоящему высококачественного звука. Г-н ПОЛК ответил: "Да, конечно - серия LSi, но надо отметить, что цены наших моделей при этом существенно меньше тех, которые запрашивают другие производители за акустику аналогичного уровня. Мы стремимся предложить качественный звук как можно более широкому кругу покупателей, поэтому стараемся проводить соответствующую ценовую политику, используя для этого наш большой опыт ". На вопрос о том, изготавливает ли Polk Audio свои собственные динамики и комплектующие, Мэтью Полк дал развернутый ответ. Он сказал, что основная добавочная стоимость сконцентрирована в интеллектуальной составляющей продукции фирмы. В течение первых тридцати лет существования компании в той или иной мере разработка и выпуск различных комплектующих осуществлялись собственными силами. Но примерно десять лет назад пришло осознание, что если вы все делает сами, то это накладывает определенные ограничения, обусловленные возможностями ваших заводов. Руководство фирмы стало выстраивать деловые взаимоотношения с другими производителями в разных странах. В результате, используя потенциал мировой промышленности, инженеры Polk Audio получили необыкновенную свободу действий. Но это требует совершенно иной производственной дисциплины, поскольку надо постоянно следить за тем, чтобы все, что разрабатывается, было реализовано надлежащим образом. Polk Audio удалось создать хорошую технологическую цепочку, так что покупатели ее продукции могут быть уверены в ней. Компания получила возможность производить товар в любой части мира, а не только на своих заводах в Азии, и обеспечивать качество даже более высокое, чем это было, когда все изготавливалось в США. Завтрак прошел в непринужденной обстановке, на все вопросы журналисты получили исчерпывающие ответы. Будем надеяться, что визит Мэтью Полка в Москву позволит компании учесть в своих планах и запросы российских покупателей техники Polk Audio. на фотографии слева направо: Джордж Клопфер, генеральный директор компании "Инфорком" Владимир Абрамов, Мэтью Полк

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: