Хитроумные комбинации на рынке производителей автозвука

Кто был ничем, может стать всем, ну или почти всем с помощью нового головного устройства VDO Dayton. В этом году у торговой марки новый владелец - концерн Siemens. Получается, что сейчас VDO Dayton состоит в родственных отношениях с Blaupunkt (по линии Blaupunkt - Bosch - Siemens), а по прошлому браку состояла в свойстве с Philips. Наследственность богатая, и этим отчасти можно объяснить появление в модельном ряду VDO Dayton 2002 года модели CD 4802. Сам по себе CD-ресивер, даже и с mp3 - это теперь заурядно. Наличие у него таких функций, как автоматический эквалайзер с микрофоном, подстройка громкости в зависимости от скорости - уже любопытно, но тоже уже было. Была даже имеющаяся у CD 4802 функция работы в качестве устройства hands-free для мобильного телефона. Вот чего точно не было, так это когда головное устройство работает по совместительству бортовым компьютером, который вычисляет и запоминает мгновенную, среднюю и максимальную скорость, пройденное и оставшееся до цели расстояние, даёт сигналы о приближении к цели поездки, превышении установленной скорости и так далее. А вот чего не было как бы совсем - возможности подключить к "голове" ультразвуковых сенсоров, превращающих его в "парктроник" с индикацией на собственном дисплее и через собственную акустику. Получается, что "магнитолка", установленная в абсолютно базовый по оснащению автомобиль, делает его упакованным опциями. Если бы не патологическая жадность отечественных производителей автомобилей, они могли бы воспользоваться этой возможностью создавать люксовые модификации с помощью несложной операции установки музыки в штатное место. И "Жигули" стали бы всем. Почти всем...

Рейтинг: