Торговая марка JBL объявила о выходе обновленной линейки автомобильных акустических систем GTO модельного ряда 2006 года. В этом году акустика JBL GTO претерпела ряд технических усовершенствований.
Сниженное до 2 Ом полное сопротивление 2 Ом (коаксиальные и компонентные системы) обеспечивает более высокую общую эффективность и позволяет добиться большей громкости при сохранении мощности. Конструкция низкочастотного динамика с низким Q (коаксиальные и компонентные системы) характеристику в типовых местах установки (двери, задняя полка). Диффузор Plus One (коаксиальные и компонентные системы) позволяет новым динамикам GTO иметь большую поверхность диффузора по сравнению с конкурирующими моделями того же размера и обеспечивает более высокую эффективность и улучшенную басовую характеристику. Новый высокочастотный динамик My-Ti из майларово-титанового композита (коаксиальные и компонентные системы), по сравнению с высокочастотным динамиком Kaladex 2005 года, обладает хорошей высокочастотной характеристикой и высокой эффективностью. Уменьшенная высота высокочастотного динамика (GTO327, GTO427, GTO6427, 6527S). Регулировка уровня высокочастотного динамика с помощью ползункового переключателя (все модели, кроме GTO327, GTO427, GTO6427, 6527S) Встроенный кроссовер (все модели, кроме 3-дюймовых, 4-дюймовых и 4 х 6 дюймов). Большая часть новых акустических систем GTO имеют встроенные фильтры верхних и нижних частот. Новая модель 165-миллиметровой акустической системы с небольшой глубиной установки (только GTO6527S) Высокочастотные динамики с приводом по краю (все модели, кроме GTO327, GTO427, GTO6427, GTO6527S) Улучшенная неглубокая система установки I-Mount (компонентные системы).Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен