17.08.2005 15:44:56

Коммерческий автотранспорт на Мотор Шоу-2005

Раздел коммерческого автотранспорта на «Мотор Шоу-2005» будет представлен на открытых площадках грузовыми автомобилями, автобусами и спецавтомобилями и в том числе: КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, КрАЗ, МАЗ, ЯРОВИТ Моторс, Львовский автобусный завод, Ликинский автобусный завод, Павловский автобусный завод, Голицинский автобусный завод, Тушинский машзавод, Волжанин, Украинский автобус, Тата, Термо Кинг, Шкода, Вилтон и другие. Экспонаты, которые «КАМАЗ» собирается продемонстрировать на выставке достаточно полно отражают и концепцию компании на MIMS-2005, и ее продуктовую стратегию в целом. Это самосвал КАМАЗ-65201 (8х4), плод дальнейшего развития семейства автомобилей повышенной грузоподъемности, базовым для которого является известный самосвал КАМАЗ-6520 (6х4). Бортовой автомобиль КАМАЗ-6560 (8х8) – одна из самых ярких новинок этого года, на столь крупных выставках представляется впервые. Также впервые демонстрируется и шасси автомобиля КАМАЗ-53602 с подъемной осью. Седельный тягач КАМАЗ-4308 (4х2) – на «веере» среднетоннажников «КАМАЗа» появилось еще одно «перышко». На данном шасси ранее были разработаны бортовые автомобили, автофургон и несколько видов спецтехники. Уже знакомый туристический автобус «НЕФАЗ», совместный продукт «КАМАЗа» с одноименным дочерним предприятием в Нефтекамске (Башкортостан) на этот раз оснащен двигателем DAF экологического уровня «Евро-3». Появление дизельного двигателя КАМАЗ уровня «Евро-3» с топливной аппаратурой ЯЗДА означает, что уже совсем скоро «КАМАЗ» перестанет быть зависимым от импорта моторов этого класса. О том, что у «КАМАЗа» есть сертифицированные газовые двигатели, которые уже применяются в составе его техники, уже известно, но тот, что будет представлен на MIMS-2005, имеет свою «изюминку». И на этот раз «КАМАЗ» не ограничится показом одних только новых моделей. Посетители и специалисты увидят несколько видов автокомпонентов a la neuve собственного производства: коробки передач, турбокомпрессоры, поршневые кольца, сами поршни, гильзы, колеса. ЗАО «ЯРОВИТ Моторс» - российский производитель грузовиков YAROVIT (Санкт-Петербург). На "Мотор Шоу-2005" представлены автомобили: GLOROS A5301D (8x4) углевоз, GLOROS A5402D (8x6) рудовоз и GLOROS A7801D (10x8). Автомобили YAROVIT - это тяжелые многоосные грузовики, имеющие более высокие значения полной массы и осевых нагрузок по сравнению с допустимыми для дорог общего пользования. В автомобили заложен широкий спектр опций, позволяющий удовлетворять индивидуальные потребности покупателей. В отличие от многих европейских производителей, рассматривающих в качестве базовых многоосных моделей грузовиков шасси с минимальным количеством ведущих осей, базовые модели YAROVIT являются полноприводными, ориентированными на опционирование по схеме «от сложного – к простому». На базе шасси строятся различные по функциональному назначению автомобили: седельный тягач, самосвал, лесовоз, сортиментовоз, миксер и т.д. В автомобилях YAROVIT используются высококачественные агрегаты и узлы зарубежного и собственного производства, которые обеспечивают высокий технический уровень автомобиля, ставящий его в один ряд с лучшими грузовыми автомобилями европейского производства. Концепция производства автомобилей использует принцип двухуровневой кооперации с другими производителями - кооперацию на уровне агрегатов и узлов, а также кооперацию на уровне деталей для агрегатов и узлов собственной разработки. Исходя из этого, главными компонентами основного производства являются цех сборки автомобилей и механообрабатывающий цех для механической обработки деталей рам, подвесок, каркаса кабины. К агрегатам и узлам собственной разработки относятся: кабина, рама, подвеска, ведущие мосты, раздаточная коробка, централизованная система подкачки шин. При желании заказчика автомобиль может комплектоваться узлами и агрегатами, как западного производства, так и производства группы компаний Яровит. В 2005 году Минский автомобильный завод представит на выставке по традиции только новые модели, подготовленные к серийному производству. Абсолютной премьерой выставки станет городской автобус нового (2-го) поколения минских автобусов – МАЗ-203. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН №85). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ-103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус «полностью» низкопольный. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Кузов выполнен по технологии, общей для всех моделей автобусов МАЗ второго поколения. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа. Рабочее место водителя тоже обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне установлен кондиционер. Две других новинки выставки представлены грузовиками нового семейства МАЗ, расширяющими модельный ряд. Самосвальный автопоезд МАЗ-643008+9530 представляет собой сцепку трехосного седельного тягача с новой короткой кабиной и с гидрооборудованием и самосвального полуприцепа грузоподъемностью 40 тонн. На тягаче применен двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. (Евро-2) с коробкой передач ЯМЗ-239. Установлен 300 литровый топливный и 200-литровый масляный баки. Рама усилена. Снаряженная масса тягача – 10150 кг. Тягач снабжен системой бортового контроля и регистрации режимов работы. Полуприцеп МАЗ-9530 увеличенного объема за счет надставных бортов. Объем самосвального полуприцепа – 28,8 куб.м. Среднетоннажный автопоезд МАЗ-437130-837300 представляет собой модификацию уже известного автопоезда. На автомобиле применен двигатель Deutz мощностью 170 л.с. (Евро-3), коробка передач ZF. И на автомобиле и на прицепе установлен жесткий изотермический кузов производства «МАЗ-Купава». Объем платформы автомобиля – 37 куб м, прицепа – 34 куб. м. Грузоподъемность автопоезда составляет 8900 кг. Имеется два топливных бака по 130 л. Расчетный расход топлива – 17 л/ 100 км (60 км/ч). Компания ЗАО "ВАЗинтерСервис" демонстрирует свой новый пикап, созданный на базе LADA NIVA и LADA SAMARA. Сегодня компания "ВАЗинтерСервис" развивает новую линейку пикапов, особенность которых – не только в полурамной конструкции, но и в комбинации ходовой части и кабины от разных моделей LADA. Это семейство ВИС-2348, которые объединяют комфорт переднеприводных моделей и прославленную проходимость LADA NIVA. Год назад будущим покупателям был представлен первый двухместный пикап ВИС-2348 с силовым агрегатом и ходовой от LADA NIVA и с кабиной от рестайлинговой LADA SAMARA. Сейчас этот автомобиль выпускается предприятием. Продолжая расширять модельный ряд пикапов, ВИС спроектировал еще одну версию - пятиместную, которая соответствует принципу "делающий всё и проезжающий везде". Удобную кабину и функциональный кузов по достоинству оценят деловые люди и любители активного отдыха. Внешне пятиместный пикап производит впечатление крепко сбитого автомобиля, солидного и изящного одновременно. Грузовая платформа зрительно кажется частью кузова. Надстройка объединена с кузовом плавным перекатом. Внешний вид нового пикапа – хорошее дополнение к утилитарным характеристикам пикапа. Для тех, кому и этого покажется недостаточно, предусмотрена специальная тюнинговая версия с дополнительными навесными элементами кузова, подножками и легкосплавными колесными дисками. Высокий дорожный просвет, большие колеса с внедорожным рисунком протектора, постоянный полный привод, мощный двигатель, оптимальная геометрия свесов – эти качества пикапа позволят его владельцу доставить груз практически куда угодно. Причем этот автомобиль хорошо чувствует себя не только на проселке, но и в городе и на трассе. Удлиненная база пикапа придает ему комфортабельности и устойчивости при езде на дальние расстояния. Высокая посадка и увеличенные боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Другим направлением в деятельности компании "ВАЗинтерСервис" является производство автозапчастей для автомобилей LADA. На "Мотор-Шоу-2005" ЗАО "ВИС" представляет стенд с новой торговой маркой "VINTERS". Продукция, изготовленная под маркой «VINTERS», - это комплекты наиболее востребованных на рынке запчастей: сцеплений, рулевых тяг и задних тормозных колодок для автомобилей LADA. Заводские испытания показали, что изделия полностью соответствуют всем техническим условиям ОАО «АВТОВАЗ» и имеют улучшенные потребительские характеристики: Запасные части «VINTERS» по своим техническим характеристикам не уступают лучшим зарубежным аналогам и могут быть отнесены к продукции класса «премиум». В то же время цена этих изделий не превысит уровень цен продукции, выпускаемой в настоящее время под широко известной маркой «VIS» более чем на 25% На открытой площади выставки демонстрируются новейшие разработки ряда производителей автобусов различного назначения, предназначенных для решения проблемы перевозки пассажиров. В числе этих экспонентов: Ликинский автобусный завод, «Волжанин», Павловский и Курганский автобусные заводы, Львовский автобусный завод, Тушинский машзавод, Украинский автобус и другие. Компания «Русские автобусы» объединяет ведущие российские машиностроительные предприятия: Павловский, Ликинский, Голицинский и Курганский автобусные заводы. Компания «Русские Автобусы» в этом году представит на выставке четыре премьеры. Лиаз-62хх - 15-метровый трехосный полунизкопольный автобус для городов с интенсивным пассажиропотоком. Двигатель Caterpillar-3126 Euro-3. Лиаз-5297.57 низкопольный газовый автобус. Двигатель Cummins CGe250 Euro-3. ПАЗ-32хх - низкопольный переднеприводный городской автобус малого класса. Туристический автобус большого класса "Андарэ 1000". Волжское автобусное производство «Волжанин» на выставке выступает с премьерным показом новой модели низкопольного городского автобуса "Волжанин-5270Н", который задает новые стандарты комфорта и безопасности для этого вида перевозок. В автобусе использован немецкий двигатель "DEUTZ" (стандарт Евро-2), подвеска и рулевое управление фирмы "ZF". Завод впервые применил при сборке модульную технологию. Кузов сделан из отдельных частей, связанных между собой, что позволило унифицировать сборочные элементы и снизить расходы при изменении комплектации, снизить уровень шумов и вибрации от двигателя, повысить безопасность машины. В оформлении применен целый ряд новых приемов: впервые использовано 3-х частное лобовое стекло, увеличена площадь остекления салона, применены новые элементы, которые будут определять стилистику всех будущих моделей, в том числе фары, металлическая радиаторная решетка и т.д. Компания «Кемпер Центр», официальный дилер HYMER AG (Германия), представляет на российском рынке принципиально новый для нашей страны вид транспорта – автокемперы, т.е. так называемые «дома на колёсах», давно ставшие для европейцев популярным средством туризма и отдыха. Комфорт и функциональность автодомов HYMER в полной мере могут оценить и деловые люди, используя их в качестве мобильного офиса. Изготовленные в Германии на шасси ведущих европейских производителей (Mercedes, Fiat, Ford, Renault), автокемперы HYMER имеют широкий модельный ряд, от автодомов-прицепов до автокемперов S-класса повышенной комфортности. На MIMS 2005 будут представлены самые популярные в Европе модели HYMER: B-Star-Line 680 – автодом с максимальной комплектацией, Camp Classic 644 – универсальный автодом и Eriba Nova – прицеп класса Premium. Интернет-сайт выставки

Рейтинг: