Оффлайновые покупатели автомобилей выбирают их в онлайне

Данные исследования компании Vividence свидетельствуют о том, что веб-сайты, посвященные той или иной марке автомобиля, в значительной степени оказывают влияние на потребительские предпочтения в его отношении. Так, свыше 40% пользователей Сети из США, Европы и Японии заявили, что в том случае, если веб-сайты, посвященные конкретной модели автомобиля, производят на них благоприятное впечатление, то они с высокой долей вероятности принимают решение о приобретении именно этой машины, хотя большинство предпочтиают покупать автомобили в оффлайне.. Кроме того, 31% опрошенных заявили, что в том случае, если посещенный сайт оставил после себя негатинвое впечатление, то оно автоматически проецируется и на саму модель автомобиля. Ключевыми факторами, на основе которых пользователи оценивают веб-сайты автомобильной тематики, согласно данным исследования, являются удобство в его использовании, полнота и структурированность информации и решение дизайна.

Рейтинг: