С декабря 2005 года Prology расширяет перечень сервисных услуг.
Теперь, если у Вас возникла необходимость в гарантийном или пост-гарантийном ремонте нашего Изделия, либо в замене неисправного Изделия в период гарантийного срока на аналогичное исправное, Вы можете воспользоваться услугами Почты России. Отправьте неисправное Изделие почтовой бандеролью или посылкой с описью вложения по адресу: Россия, 127106, Москва, Сигнальный пр-зд, 5, ЗАО «Никкор-Тек», предварительно связавшись с Prology по телефону "Горячей линии технической поддержки"
8-800-333-0323 (звонок по России бесплатный).
Теперь сервис Prology доступен Вам, даже если в Вашем городе пока еще нет Авторизованного Сервисного Центра.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен