Panasonic намерен укрепить позиции на российском рынке автомагнитол

Компания Panasonic нацелена на укрепление своих позиций на российском рынке автомагнитол. Об этом заявил руководитель департамента по развитию регионов г-н Хисаичи на презентации новой линейки car audio Panasonic, состоявшейся 3 июля в картинг-центре "10 дюймов". Подтверждая серьезность своих намерений, на презентации компания представила мощный модельный ряд автомагнитол, совместимых с форматами CD, CD-R, CD-RW, MP3 и WMA. Новые автомагнитолы представлены в каждом сегменте рынка – от бюджетных до элитных. С преимуществами новых моделей автомагнитол представителей прессы познакомил руководитель отдела автоэлектроники Panasonic (CIS) OY Дмитрий Нечаев. Журналисты имели возможность ознакомиться с новыми автомагнитолами Panasonic, представленными на демонстрационных стендах. Новые модели car audio компании соответствуют общему корпоративному принципу Panasonic – Ideas for Life (Идеи для Жизни). Художественная идея презентации перекликалась с сюжетом фильма «Форсаж». Представители СМИ, приглашенные на презентацию, участвовали в турнире по картингу. Самые быстрые и самые яростные гонщики были объявлены супер-агентами компании Panasonic. Параллельно проводились соревнования по стрельбе – ведь настоящий супер-агент должен не только быстро ездить, но и метко стрелять. По итогам турнира по дартсу самыми меткими оказались Эдуард Сеген, журнал «Car&Music»; Максим Кузовкин, Autonews.ru (РБК); Алексей Грамматчиков, журнал «Профиль». Всем победителям были вручены билеты на премьеру фильма «Двойной форсаж», которая состоится 24 июля в кинотеатре "Пушкинский". В фильме можно увидеть новые car audio компании. Супер-агентами Panasonic стали самые быстрые гонщики: среди женщин – Юлия Ипатова, журнал «Секрет Фирмы», среди мужчин – Александр Кабановский, журнал «Формула» и Никита Киселев, журнал «Автопилот». Победителям турнира были вручены аудиосистемы и автомагнитолы Panasonic, а также удостоверения супер-агентов.

Рейтинг: