Sony заменяет логотип AIWA и заявляет о стратегии обновления этого бренда

Новый логотип призван символизировать динамизм обновленного бренда AIWA на очередном этапе развития бизнеса и будет использоваться в общемировом масштабе. В основном Sony позиционирует бренд AIWA как технику для молодежи, предлагая простые в использовании продукты для так называемого "персонального интерьера" и индивидуального стиля жизни. Развивая свой бренд, AIWA Business Center (основанный 1 декабря 2002 г. во главе с президентом г-ном Masaru Hirauchi) будет использовать производственные и маркетинговые платформы компании Sony для построения операций, способных быстро и эффективно реагировать на рыночные изменения. В сформированных аудио-видео рынках Японии, Америки и Европы будет создан новый имидж бренда AIWA. Упор будет сделан на такие передовые продукты, как сетевой минидисковый плейер и цифровые фотоаппараты с возможностью подключения к персональному компьютеру, что позволит потребителям быстро и просто наслаждаться фильмами, музыкой и т.п. Новый имидж бренда будет поддержан агрессивной рекламной кампанией. В странах Латинской Америки, Азии, Ближнего Востока и других странах, где еще есть потенциал для роста аудио-видео рынка, AIWA будет развивать маркетинговую и бизнес стратегии, оптимальные для каждого региона. Кроме того, для американского рынка, характеризующегося наличием крупных дистрибьютеров и розницы, 1 ноября 2002 г. была создана специальная компания для сбыта и маркетинга продуктов AIWA - AIWA Strategic Accounts Partnership, Inc. (ASAP). ASAP займется созданием новой маркетинговой модели управления, позволяющей снизить операционные расходы до минимума. Фиксированные расходы будут жестко контролироваться, а поставки пойдут напрямую - от азиатских производственных центров непосредственно основным дистрибьютерам и рознице в Америке. Компания Sony стремится укрепить свои позиции в бизнесе электроники, создавая новые возможности для бренда AIWA и предлагая разнообразие брендов Sony и AIWA, удовлетворяющих различный потребительский спрос и стиль жизни. "2003 год будет одним из самых знаменательных в истории бренда AIWA в Европе",- считает г-н Domingo Jaumandreu, директор компании AIWA Marketing в Европе. "Новый логотип AIWA, представленный сегодня, символизирует общее обязательство компании Sony Corporation перепозиционировать AIWA как молодой и энергичный бренд потребительской электроники, и европейский рынок занимает очень важное место в этих планах",- добавляет он. AIWA создаст свой собственный отличительный имидж с такими ключевыми понятиями, как "индивидуальность", "молодость", "энергия", и в этом плане Европа представляет для AIWA отличные возможности. Это в равной мере касается как Западной Европы, где имидж бренда AIWA уже достаточно сформирован, так и стремительно развивающихся рынков Восточной Европы, где у AIWA есть сильное преимущество перед конкурентами по соотношению " исключительное качество за разумную цену". Основным в новой стратегии бренда AIWA будут безусловно сами продукты. Несмотря на то, что продукция под брендом AIWA будет разрабатываться, используя инженерные и производственные структуры Sony, и соответственно будет отражать бесспорную репутацию Sony как производителя высококачественной и инновационной электроники, продукция AIWA будет отличаться своим собственным уникальным дизайном и позиционированием на рынке. Г-н Jaumandreu уверяет, что "в ближайшие 3 месяца AIWA будет плотно работать со своей розницей и дистрибьютерами. Мы также будем искать возможность сохранить и развить отношения с различного рода профессиональными дилерами и дистрибьютерами. Для максимальной популяризации нового имиджа и нового логотипа AIWA необходимо широкое наличие нашей продукции в качественной рознице, а не концентрация продаж через лимитированные каналы сбыта". AIWA будет инвестировать в популяризацию нового имиджа и логотипа бренда. Новый логотип появится на всех новых моделях AIWA, продаваемых в Европе с апреля 2003 года. А основная рекламная поддержка планируется на позднюю весну. "У бренда AIWA замечательное наследие, а новый логотип станет фокусом интенсивных маркетинговых и бренд-создающих програм в Европе. Чтобы избежать непонимания розницы и потребителей относительно продукции AIWA c новым логотипом, особенно на первых порах, на упаковке всех новых моделей, а также на самих продуктах будет помещена наклейка с надписью "Enjoy AIWA" ( наслаждайся AIWA)",- сообщил г-н Jaumandreu. Компания AIWA Marketing в Европе планирует продажи уникального сетевого минидискового записывающего устройства; DVD продуктов категории HiFi, подключаемых через USB кабель; портативных аудио продуктов, совместимых с форматом MP3, а также аудио-видео систем "все в одном". В перспективе планируется продажа и многих других новых динамичных продуктов для молодежи. "AIWA станет поставщиком инновационных, расширяющих спрос продуктов на Европейском рынке, где многие бренды не в силах предложить потребителю по-настоящему замечательных новинок",- заключил г-н Jaumandreu

Рейтинг: