Успех автомобильных сайтов продаж не гарантирует

Исследования, проводившиеся агентствами Jupiter Media Metrix и Forrester Research, показали, что если производители и дистрибьюторы автомобилей хотят поднять уровень продаж, им надо стать буквально всем для всех. Около 70% всех потенциальных покупателей используют Сеть для поиска машины, тем самым доказывая, что Сеть оказывает значимое влияние и на покупателей и на продавцов. В марте, например, 77% покупателей провели в среднем около 19 минут на информационных сайтах, и только 20% из них посетили сайты дистрибьюторов или самих производителей. Но почему-то производители не торопятся использовать интернет в своих программах по маркетингу. Из $42 млрд., потраченных индустрией в прошлом году на продвижение товара, только $1,4 млрд. было потрачено на Сеть. Многие сайты фокусируют свое внимание на брэндах, предлагая спецификации модели или другую техническую информацию вместо того, чтобы предоставить пользователю данные, которые бы помогли ему выбрать машину. Из-за этого такие независимые сайты как Edmonds.com и
Kelley Blue Book пока пользуются наибольшей популярностью среди пользователей, которые прежде чем купить машину, сравнивают.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: