Максимальный уровень деловой активности и продаж на авторынке Юга России приходится именно на середину осени, когда организации и частные лица наиболее платежеспособны по завершению курортного сезона. Этим обусловлено проведение выставки в начале октября. Немаловажен тот фактор, что сроки проведения выставки приходятся на "бархатный сезон", когда в городе отдыхает наиболее платежеспособные слои населения, а значит, максимально высоки показатели географии и социального статуса посетителей выставки. Таким образом, участие в выставке становиться не только способом представления продукции на рынке Юга России, но и прекрасной имиджевой рекламной акцией, направленной на максимально широкую аудиторию.
Участники выставки. В автофоруме 2004 года приняло участие около 50 фирм из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Краснодара и других городов России. Среди наших экспонентов такие известные фирмы, как представительства «Mitsubishi Motors», «BMW Group» г.Сочи, «Техносервис» г. Москва, «Защита» г. Ростов-на-Дону, «Модус» г. Краснодар, «Славнефть» г.Москва, Московский шинный завод, WellRun г.Москва, «Аспект» г. Новороссийск, «ИнторгАльянс» г.Москва, «Купава-Ростов», «Астоп» г.Краснодар и другие. Особенно актуальным для предприятий санаторно-курортного комплекса был раздел экспозиции, в котором были представлены автобусы от ведущих фирм-производителей: «АтоЛАЗ» г. Москва; «Скания» г. Санкт-Петербург. Администрация Краснодарского края представила на своем стенде инвестиционные проекты в транспортной сфере. Традиционно на выставке представлен коллективный стенд АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков).
Более 85% фирм-участниц подтвердили результативность участия в выставке, установили новые деловые контакты, что позволило заключить десятки договоров и контрактов.
Посетители выставки. Выставки автомобильной тематики традиционно вызывают большой интерес не только автолюбителей, но и специалистов в области автосервиса, руководителей автотранспортных предприятий, санаторно-курортных учреждений, дорожных служб региона. Количество посетителей прошлогодней выставки выросло на 40% по сравнению с 2003 годом, причем большинство из них (более 65%) составили профессионалы, руководители, главные специалисты организаций. Благодаря активной рекламной кампании и адресной рассылке пригласительных руководителям предприятий автофорум посетили автолюбители и профессионалы из регионов Юга России.
Тел. для справок (8622) 62-05-24, 62-28-51, 62-31-87, 62-31-96, (095) 745-77-09
E-mail:
auto@sochi-expo.ru,
o.php3?r=http://www.sochi-expo.ru>www.sochi-expo.ru
Hi-Fi.Ru оказывает выставке информационную поддержку.
Редакция Hi-Fi.ru