Voxtel выходит на рынок GPS-навигации

Международная телекоммуникационная компания Voxtel вышла на новый сегмент рынка GPS-навигации. 3 октября в отеле Cortyard Marriott прошла презентация GPS-навигаторов Voxtel Carrera моделей Х350 и Х430. CEO российского офиса Voxtel Алексей Шабловский и член совета директоров компании Voxtel Дино Лалвани познакомили собравшихся с результатами исследования "Тенденции российского рынка GPS навигации", проведенного экспертами компании. По данным исследования планируемый совокупный мировой доход от использования систем GPS и Galileo в 2010 году составит 60 млрд. евро, а к 2013 году объемы рынка утроятся. Российский рынок GPS-навигации начал развиваться недавно, однако темпы его роста весьма впечатляющи: объем продаж навигаторов в России по итогам 2005 года составил 8 млн долларов, а по итогам 2006 – уже 50 млн долларов. Наибольшее распространение в российском секторе получили портативные GPS-навигаторы – до 80% рынка. Согласно прогнозам, именно этот сегмент будет развиваться наиболее интенсивно. Представленные на презентации GPS-навигаторы Voxtel Carrera, созданные с учетом последних технических достижений, обладают рядом преимуществ по сравнению с аналогичными устройствами других производителей. Они дают возможность конвертирования карт, доступных в Интернете, в формат NTM, а также самостоятельного создания и редактирования карт с помощью программы GPSMapEDIT. В навигаторах Voxtel Carrera реализовано быстрое масштабирование и прокрутка карты, автоматическое переключение с одной карты на другую, а также системы голосовых подсказок и сервис "I-help". На данный момент к выводу на рынок в России готовы две модели навигаторов Voxtel Carrera – Х350 и Х430. В ближайшем будущем Voxtel планирует представить российскому потребителю другие новинки, в которых будут реализованы уникальные технические ноу-хау и дизайнерские решения компании.

Рейтинг: