Народная марка: не телевизор и даже не водка

Подведены итоги одноименного ежегодного конкурса, который проводится оргкомитетом Национальной награды "Брэнд года" при участии Торгово-промышленной палаты РФ. Победители, как и прежде, определялись по голосам российских покупателей, которые заполняли анкеты, публиковавшиеся в газетах "Известия", "Комсомольская правда", "Из Рук в Руки", а также на российском сайте Rambler. В сущности, этот конкурс отразил эффективность рекламных кампаний, которые проводятся ведущими фирмами в поддержку своих торговых марок, а потому его итоги вряд ли способны кого-либо удивить. Всего было объявлено 20 победителей, но мы перечислим из них только те, что имеют отношение к нашей тематике. В номинации "Видеомагнитофон" победил Samsung, который подтверждает свою "народность" уже в третий раз с момента учреждения конкурса в 1998 году. Наиболее популярной у россиян видеокамерой оказалась Sony, музыкальным центром - Panasonic. В категории устройств для удаления пыли из корпусов радиоаппаратуры (попросту говоря, пылесосов) победил еще один наш старый знакомый - LG. Наконец, в пульты от телевизоров и другие портативные устройства российский народ предпочитает вставлять батарейки Energizer. Напоследок отметим поразительный факт: в этом году не определялись лидеры в номинациях "Телевизор" и "Водка". Неужели наш народ изменил своим излюбленным видам досуга?

Рейтинг: