Philips лидирует на европейском рынке сразу по нескольким номинациям

4 апреля московское представительство компании провело дилерскую конференцию для своих торговых партнеров, на которой присутствовали и журналисты нескольких специализированных изданий. В настоящее время Philips лидирует в Европе по продажам телевизоров, видеомагнитофонов и моноблоков. Руководство фирмы уделяет огромное значение российскому рынку - если несколько лет назад наша страна рассматривалась как часть Восточной Европы, то теперь она выделена в самостоятельный сегмент рынка, что позволит более тонко учитывать специфику наших реалий. В течение трех ближайших лет концерн планирует войти в первую тройку игроков и завоевать не менее 15% рынка по всем категориям электротехники. Сейчас, по оценкам маркетологов фирмы, этот показатель составляет примерно 8%. Первоочередная стратегическая задача Philips - создать для своих изделий имидж респектабельной и качественной европейской аппаратуры. В ходе конференции гостям было предложено поучаствовать в трех семинарах, темы которых охватывали разные стороны деятельности компании. Это, прежде всего, новые цифровые технологии в сегменте теле- и видеопродукции, позволяющие создавать ультрасовременные модели с высоким качеством изображения и широкими пользовательскими возможностями. Молодым и энергичным адресована сенсационная новинка - портативный плейер eXpanium, способный, помимо обычных CD, воспроизводить и те, что записаны в формате mp3. Принципиальное отличие этой молодежной игрушки от продукции конкурентов - возможность программного апгрейда в случае появления новых алгоритмов кодировки звука. Один из семинаров был посвящен работе дизайнеров, поскольку Philips имеет одно из самых известных бюро в Европе. Как отмечалось, современные тенденции - переход от массового продукта к индивидуальному, когда техника становится одним из ключевых элементов интерьера. Именно такие модели занимают большую часть в нынешнем ассортименте продукции Philips, представленной на российском рынке.

Рейтинг: