19.12.2025 18:00:00

Бренд DIGMA, производитель современной электроники, объявляет о завершении этапа трансформации и переходе к единой брендовой архитектуре: с декабря 2025 года вся продукция будет развиваться под брендом DIGMA. Линейка DIGMA PRO сохраняется как флагманское, высокотехнологичное направление в рамках обновленного бренда.
Объединение в единую архитектуру с четкой структурой линеек делает портфель понятнее для потребителя и отражает эволюцию бренда от доступного производителя электроники в уверенного, технологичного игрока, который глубоко понимает современные потребности пользователей и создает различные надежные, современные устройства для работы, учебы и жизни. Вся продукция бренда теперь будет представлена также под единым обновленным логотипом.
Трансформация DIGMA началась в 2020 году и затронула все аспекты бизнеса: от продуктовой стратегии и инжиниринга до позиционирования и коммуникаций. Изменения стали ответом на вызовы глобального рынка и запросы современной аудитории. Было значительно увеличено число инженерных и продуктовых команд, произошла отладка производственных процессов и ужесточение критериев отбора технологий. Результатом многолетней работы стал кардинальный пересмотр продуктового портфеля: за три года матрица была обновлена на 70%, а уровень брака сокращен до рекордно низких 1%.

В 2025 бренд планомерно начал расширять гарантийный срок на многие категории устройств до 2 или 3 лёт, что отражает уверенность в качестве представленной продукции. Стратегическая концентрация на рынках ноутбуков, мониторов и SSD-накопителей привела к росту общего оборота бренда за период трансформации в 3 раза. Особенно динамичный рост показали ноутбуки DIGMA - продажи увеличились на 50% ещё в 2024 году и достигли отметки в 100 000 проданных устройств.
Важным шагом стал запуск в конце 2022 года суббренда DIGMA PRO, который стал полигоном для отработки высокотехнологичного, осмысленного подхода к созданию продуктов, брендинга и стратегии коммуникаций.
Накопленный опыт и успех DIGMA PRO стали катализатором для главного этапа трансформации — перезапуска самого материнского бренда, анонсированного в 2024 году как DIGMA 2.0.
Управлением процессом трансформации и запуском cаббренда DIGMA PRO занималась команда дивизиона собственных торговых марок Private Labels. Merlion.