29.09.2025 18:30:00

Harman завершает сделку по приобретению Sound United

О намерении Harman приобрести некоторые из крупнейших брендов в мире Hi-Fi, входящих в холдинг Sound United, мы уже рассказывали. И вот это уже можно назвать свершившимся фактом. Компания взяла под контроль портфель аудиобрендов Masimo (Sound United), в который входят такие известные в аудиомире имена как Bowers & Wilkins, Denon, Marantz, Polk Audio, Definitive Technology, Classé, HEOS и Boston Acoustics. При этом, компания Harman, в свою очередь принадлежащая с 2016 года Samsung Electronics, уже владеет брендами Arcam, AKG, JBL, Mark Levinson и Revel.

Harman завершает сделку по приобретению Sound United

Таким образом, у Harman теперь очень широкий охват моделей во множестве аудиокатегорий: домашнее аудио, электроника, наушники и автомобильные аудиосистемы. Впервые о сделке было объявлено в мае этого года.

«Видение Harman — создавать впечатления, которые обогащают жизнь людей за счёт звучания выдающегося качества», — сказал Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент Lifestyle-подразделения Harman. — «Впечатляющий список брендов Sound United основан на глубокой страсти к звуку, инновациям и приверженности качеству — ценностях, созвучных ценностям Harman».

Harman завершает сделку по приобретению Sound United

Покупатели не должны заметить немедленных изменений, так как Sound United будет работать как автономная стратегическая бизнес-единица (SBU) в составе Lifestyle-дивизиона Harman. Это означает, что «наследие, экспертиза и преданная база клиентов каждого бренда останутся в центре их идентичности».

Но благодаря дополнительным ресурсам Harman новые бренды «получат более широкий охват и расширенные возможности, при этом продолжат реализовывать собственные цели и успешнее конкурировать на рынке».

Harman завершает сделку по приобретению Sound United

Американская медицинская компания Masimo приобрела Bowers & Wilkins в 2020 году, а ещё восемь аудиобрендов из портфеля Sound United — лишь три года назад. Будем надеяться, что Harman обеспечит столь необходимую стабильность и поможет этим брендам процветать.

Анатолий Максименко

29 сентября 2025 года

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен