28.07.2025 16:08:32

Компания Kyocera объявила о запуске краудфандинговой кампании на платформе Green Funding — японский бренд собирает средства на выпуск супертвитера с пьезокерамическим излучателем. Модель будет выпущена ограниченным тиражом, а для ранних поддержавших проект предусмотрены щедрые скидки: 20% (176 000 иен, примерно 94,5 тыс. руб.) и 10% (198 000 иен, около 106,3 тыс. руб.). Минимальная сумма для завершения сбора — 500 000 иен. Старт поставок готовой продукции намечен уже на декабрь 2025 года.
Свой первый прототип компания показала ещё в ноябре 2023 года, но с момента дебюта прошло полтора года работы над доработкой конструкции и выходом на стадию производства. Среди достоинств новой разработки — использование пьезокерамического излучателя, хорошо знакомого Kyocera по другим сферам (в первую очередь по принтерам), что позволило реализовать более широкую диаграмму направленности сравнимо традиционным твитерам.
Инженеры отмечают: из-за необычного характера импеданса этот супертвитер не подходит для пассивных кроссоверов и требует специального усилителя, поэтому устройство выпускается в активном исполнении. Такой подход открывает возможности для более точной настройки и повышения качества воспроизведения высоких и сверхвысоких частот.
Kyocera в последние годы активно развивает направление инновационной акустики, используя свой большой опыт в производстве керамических компонентов. Новый продукт ориентирован на аудиофилов и ценителей максимально точного воспроизведения в ультравысоком диапазоне — это станет идеальным дополнением к High End-системам для раскрытия мельчайших нюансов звука.
Ожидается, что краудфандинговая кампания привлечёт не только поклонников бренда, но и профессионалов, ищущих новые пути расширить возможности своих аудиосистем с помощью современных японских технологий.
28 июля 2025 года
Константин Смородин