NOBU – нанотехнологии и японская философия меняют подход к бытовой химии

В России появился новый бренд бытовой химии NOBU от японской компании Japan Innovative Eco Products. Компания специализируется на разработке инновационных формул бытовой химии, сочетая при этом технологичность с традиционным подходом к чистоте с уважением к природе.

Уникальность средств NOBU — в патентованной формуле NanoGreen™ с наноразмерными частицами, которые проникают в волокна ткани, уничтожают запахи и загрязнения. Эти частицы обеспечивают безупречный результат, помогают дольше сохранить свежесть одежды и не изнашивают или разрушают структуру материала.

NOBU – нанотехнологии и японская философия меняют подход к бытовой химии

Помимо гипоаллергенных гелей для стирки всех типов тканей, компания выпускает средства для мытья посуды, которые хорошо справляются с загрязнениями даже в холодной воде и легко смываются. Натуральные экстракты алоэ, юдзу и лаванды дополнительно заботятся о коже и обладают мягким природным ароматом.

NOBU – нанотехнологии и японская философия меняют подход к бытовой химии

Продукты NOBU в принципе не содержат фосфатов, агрессивных химикатов и синтетических ароматизаторов. Они на 97% состоят из натуральных биоразлагаемых компонентов, которые не раздражают чувствительную кожу, не нарушают экосистему водоёмов и безопасны для септиков. Гипоаллергенность и безопасность применения для детей с первых дней жизни подтверждают и собственные проверки бренда, и независимые тесты. Соблюдение формул и качество продукции контролирует компания-разработчик Japan Innovative Eco Products.

NOBU – нанотехнологии и японская философия меняют подход к бытовой химии

Такой подход отражает важные принципы японской философии: monozukuri — стремление к качеству и мастерству в деталях, и kaizen — непрерывное улучшение. NOBU — пример того, как технологии и осознанность выходят на первый план даже в сфере ухода за домом. Наночастицы, биоразлагаемость, безвредные компоненты, более щадящие температурные режимы стирки — всё это особенно оценят те, кто привык внимательно смотреть «под капот» бытовых новинок.

Денис Репин

6 октября 2025 года

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен