28.09.2021 18:00:00

Samsung делает шаг навстречу неслышащим — компания проведет консультации для клиентов с нарушением слуха

Южнокорейская компания Samsung и Всероссийское общество глухих заявили о начале нового сотрудничества. В его рамках представители технологического гиганта проведут консультации по продуктам и услугам на русском жестовом языке.

Пользователи с нарушением слуха смогут обратиться в видеочат, где носители жестового языка с помощью волонотеров-операторов и специалистов компании ответят на интересующие вопросы и проведут профессиональную консультацию. Работает и круглосуточный онлайн-чат, доступный на официальном сайте производителя и в приложении Samsung Members.

Россия стала первой страной в мире, где запущена такая программа. В ближайшее время она появится в США и на территории европейских стран.

«Samsung Electronics стремится не просто создавать передовые технологии, но и сделать их доступными для пользователей по всему миру. Запуская сервис консультаций по технике Samsung на жестовом языке, мы предоставляем людям с нарушениями слуха возможность в удобном и максимально комфортном для них формате получить необходимую информацию о продуктах бренда, их использовании и доступным услугам. Для нас крайне важно, чтобы каждый человек мог взаимодействовать со службой клиентской поддержки Samsung именно так, как ему необходимо, и наш совместный проект с Всероссийским обществом глухих – еще один шаг в этом направлении», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Константин Смородин

Источник: Samsung

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: