26.04.2010 00:00:00

Gigaset стал ближе к потребителям

Немецкий производитель DECT-телефонов Gigaset Communications совместно с сервисным центром «Азбука Морзе» объявили о сотрудничестве, результатом которого станет улучшение сервиса для клиентов обеих компаний. Теперь потребители получат возможность ознакомиться с полным ассортиментом беспроводных DECT-телефонов от Gigaset Communications в приемном центре «Азбуки Морзе». Помимо возможности лично осмотреть, подержать в руках и попробовать в работе каждый из аппаратов, клиенты сервисного центра смогут при необходимости обратиться за консультацией к присутствующим в зале специалистам, а также сравнить и выбрать наиболее подходящую их требованиям модель.

На стендах будут представлены все модели беспроводных DECT-телефонов Gigaset, выпускающиеся в настоящее время. В предлагаемый ассортимент входит техника различных ценовых сегментов – от «бюджетных» решений, доступных самому широкому кругу пользователей, до аппаратов премиум-класса, соединяющих в себе инновационные функции с великолепным дизайном, в том числе новый IP-телефон C470IP.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: