Новая бизнес-политика Matsushita Electric

С 1 января компания Matsushita приступила к воплощению в жизнь новой организации своих подразделений, основывающейся на сферах бизнеса. Президент компании Кунио Накамура подчеркнул, что это является событием, означающим новое начало компании Matsushita, "провозглашающим ее новое рождение". Компания Matsushita Electric Industrial, известная своими торговыми марками Panasonic и National, объявила о принятии очередной, ежегодно разрабатываемой политики менеджмента на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2004 года. Чтобы осуществить переход от производственной политики, ориентированной на массовое производство, компания Matsushita намеревается принять новую бизнес-модель, которая позволит ей превратиться в "супермощную производственную компанию". Это позволит воплотить в жизнь ориентированную на создание ценности бизнес-модель с более высоким доходом в результате достижения конечного результата синергии компонентов и устройств, конечных продуктов и сервисов. Начиная с 1 апреля 2003 года, компания Home Appliance and Housing Electronics Company (бытовые приборы и потребительская электроника) и компания Air-Conditioner Company (кондиционеры) будут объединены в компанию Matsushita Home Appliances Company (бытовые приборы и устройства). Эта новая компания, вместе с компанией Packaged Air-Conditioner Company и компанией Matsushita Refrigeration Company (холодильное оборудование) создадут группу Home Appliances Group. Действующим в отдельных сферах бизнеса компаниям будут делегированы полномочия по осуществлению автономного менеджмента, с упором на управление движением денежных потоков и на глобальный консолидированный менеджмент. Вновь организованные, ориентированные на отдельные сферы бизнеса компании будут в дальнейшем нацелены на то, чтобы помогать в "реализации единой корпоративной сети компаний" и "сосуществовании с окружающей бизнес-средой".

Рейтинг: