22.08.2014 00:00:00

Okko - телевизор для тех, кто "не смотрит телевизор"

Жизненная позиция «я не смотрю телевизор» в последнее время становится общественным трендом. Современное телевидение окружает нас некачественным и небезопасным контентом: сомнительные передачи и ток шоу, негатив, обилие рекламы. Современный зритель хочет смотреть в своей гостиной новые серии «Игры Престолов» на языке оригинала и Чемпионат мира по футболу в отличном качестве. При этом охотно соглашается, что любимые фильмы, развлекательные программы, а также спорт и новости гораздо комфортнее смотреть именно на большом экране, в кругу близких и друзей. Настал момент, когда зритель, наконец, может повлиять на то, что он смотрит по телевизору.

Основатели видеосервиса Play, лидера российского рынка платного VOD (видео-по-запросу) в премиальном сегменте, объявляют о запуске Оkkо — нового бренда на рынке домашних развлечений, олицетворяющего идею телевидения будущего. Создатели Okko уверены, что такое телевидение должно быть другим и учитывать индивидуальные предпочтения каждого пользователя. С Okko сам зритель решает, что он смотрит на экране телевизора, и может создать из стандартной сетки телевизионных каналов свою персональную программу передач. Оkko позволяет оградить семью от негатива, предлагает превосходное качество изображения и звука при просмотре любого контента. При этом управлять телевизором по-прежнему просто и удобно. Okko наполняет телевизор новым смыслом, теперь это главное домашнее устройство, которое объединяет семью для совместного досуга и создает дружественную и позитивную атмосферу. Определенно Okko — это телевизор для тех, кто «не смотрит телевизор».

По сути Okko это глобальная ОТТ (over-the-top) платформа для продажи телевизионных каналов на платформе Smart TV. Okko работает по аналогии с магазинами Apple App Store и Google Play
, которые реализовали новый принцип дистрибуции и монетизации приложений по всему миру. Аналогично, с помощью платформы Okko, ТВ-каналы могут получить доступ к миллионам пользователей Smart TV, подключенных к Интернету, что открывает новые бизнес-возможности для индустрии цифровых домашних развлечений. На текущий момент рынок Smart TV находится в стадии динамичного роста. По результатам последних исследований iKS-consulting и GfK на конец 2013 года в России более 4,2 млн телевизоров было подключено к Интернету. Согласно прогнозам Informa Telecoms & Media, количество подключенных к интернету Smart TV в мире к концу 2016 года достигнет 800 миллионов устройств. Запуская приложение Okko на Smart-телевизорах, компания открывает для себя рынок платного телевидения. «По нашим прогнозам общий объем российского рынка цифровых домашних развлечений на платформе Smart TV достигнет 1,5 миллиардов долларов к концу 2017 года,и мы намерены занять лидирующую позицию на этом рынке» —комментирует Артем Киракосьян, вице-президент по маркетингу Оkko. «Приложение Оkko – новый уникальный продукт, который предоставляет миллионам телевизионных абонентов быстрый доступ к лучшим каналам и предлагает партнерам принципиально новую перспективную бизнес-модель. Мы рады, что портфолио VIACOM, включающее 12 всемирно известных развлекательных и музыкальных каналов, станет доступным еще большему числу абонентов, ведь наши телеканалы полностью соответствуют требованиям современного мультимедийного телевидения. Мы верим в большой потенциал нашего сотрудничества» — комментирует Елена Бальмонт, Генеральный директор компании Viacom International Media Networks.

Подробнее на сайте : www.okko.tv

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: