Сайты европейских телеканалов приобретают популярность

По данным компании Media Metrix Europe
, количество посетителей сайтов ведущих европейских телеканалов за прошедший год увеличилось на 400%. Причем рост аудитории в разных странах и по разным каналам сильно варьируется. Так, например, в августе 2000 года сайт канала BBC привлек около 1,5 млн. уникальных посетителей, что на 33% больше, чем в октябре 1999 года, а вот аудитория Channel4.com выросла с 271 тыс. человек в марте этого года до 1,3 млн. в августе. Популярность сайта ведущего французского канала TF1 выросла на 50% с октября 1999 года по август 2000 года, а у немецкого RTL за тот же срок на 385%. А вот в Швеции сайты двух ведущих телеканалов страны уже охватывают 10% всей интернет-аудитории.

По мнению Media Metrix Europe, популярность сайтов телеканалов растет столь стремительно в связи предоставлением пользователям возможности самим принимать участие в работе телеканалов, путем мгновенной публикации комментариев на последние новости и события, а также на программы телеканалов. Телекомпании же, по мнению исследователей, активно используют свои сайты для укрепления своей торговой марки и удержания аудитории.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: