Сеть универсамов "Патэрсон" и розничная сеть "Эльдорадо" заключили договор о стратегическом партнерстве

Стало известно, что сеть универсамов "Патэрсон" и крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой электроники "Эльдорадо" договорились о стратегическом партнерстве. Согласно договору, "Эльдорадо" берет в аренду у компании "Патэрсон" торговые площади под магазины бытовой электроники. Размер арендуемой площади составляет от 1 до 2 тыс. кв. м. Как сообщает пресс-служба сети униресамов "Патэрсон", в ближайшее время магазины "Эльдорадо" откроются в торговом центре "Патэрсон" в Люберцах и в универсаме "Патэрсон" на ул. Елецкой, 15. Целью такого сотрудничества является развитие совместного розничного бизнеса, как в Москве, так и в регионах. Стратегическое партнерство "Патэрсон" и "Эльдорадо" будет способствовать консолидации усилий при освоении новых рынков, считает руководство компаний. "Это партнерство позволит объединить наши технологические и деловые усилия", -говорит председатель совета директоров сети универсамов "Патэрсон" Алексей Мауергауз. – Альянс сулит очевидные выгоды для обеих компаний: "Патэрсон" получает в лице "Эльдорадо" якорного арендатора, который будет притягивать и посетителей, и остальных арендаторов. В свою очередь "Эльдорадо" сможет активнее развивать свою сеть и получать хорошие места под магазины, выступая совместно с продовольственным ритейлером. Напомним, что сеть универсамов "Патэрсон" входит в десятку крупнейших торговых сетей Москвы. В настоящее время сеть "Патэрсон" состоит из 17 универсамов, 14 из которых находятся в Москве, и еще три расположены в Санкт-Петербурге, Твери и Люберцах. Ассортимент товаров насчитывает от 12 до 30 тыс. наименований в зависимости от формата универсама. Среднее количество покупателей в одном супермаркете сети – 3,5 тыс. человек в день. В 2001г. оборот компании составил 34 млн. долл., в 2002г. этот показатель увеличился в 2,5 раза и составил 85 млн. долл. В 2003г. планируется открыть 12 магазинов, 5 из которых – в Москве и 4 в Санкт-Петербурге и 3 в регионах. Развитию сети способствует четкое позиционирование сети как универсамов для среднего класса и реализация продуманной маркетинговой стратегии. "Патэрсон" успешно осваивает следующие форматы торговли: "универсам рядом с домом" и "универсам в торговом центре". По предварительным планам компании оборот в 2003г. будет составлять 140 млн. долл. ТЦ "Патэрсон" в Люберцах открылся 1 марта 2003г. Это первый торговый центр, построенный по индивидуальному проекту специально для "Патэрсон". Торговый центр общей площадью 13 тыс. кв. м. расположен в отдельно стоящем двухэтажном здании. Первый этаж занимает универсам "Патэрсон", второй этаж предназначен для сдачи в аренду, здесь представлены различные товары народного потребления. Нулевой этаж отдается под магазин бытовой электроники "Эльдорадо".

Рейтинг: