02.06.2003 16:30:40

Hi-Fi.Ru не останавливается на достигнутом. Уже в течение 6 лет

В мае 2003 г. свое 6-летие отметил интернет-портал Hi-Fi.Ru, крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам. Интернет-сайт Hi-Fi.Ru был создан в 1997 году, его тематикой была аудиотехника. Сегодня же это комплексный ресурс, в рамках которого «живут» полнофункциональные информационные сайты, посвященные различным группам техники: Dom.Hi-Fi.Ru, Auto.Hi-Fi.Ru, Office.Hi-Fi.Ru, Show.Hi-Fi.Ru, Porta.Hi-Fi.Ru и Photo.Hi-Fi.Ru. Посетителю портала предоставляется возможность воспользоваться:
  • каталогом техники, насчитывающим более 50 тысяч моделей, снабженных исчерпывающей информацией, включая описания, технические характеристики, фотографии, статьи и мнения пользователей,
  • развитой системой поиска модели согласно запросам пользователя,
  • широким спектром вариантов приобретения техники (предложения от более чем 200 компаний),
  • популярными сервисами для пользователей (форумы, объявления и прочее). Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает более 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 125 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода. Компания Hi-Fi.Ru планирует, что весной 2004 г. количество пользователей портала составит более чем 200 человек в месяц, при том, что «качество» аудитории сохранится. Для обеспечения такого увеличения компания постоянно работает над расширением информационного содержимого Hi-Fi.Ru, а также динамично развивает маркетинговую активность. Все 6 лет своего существования интернет-портал устанавливал и расширял сотрудничество с профильными выставками. Сегодня Hi-Fi.Ru работает с более чем 15 специализированным выставками: в Москве ("Hi-Fi Show & home theatre", "Consumer Electronics Moscow (CEM)", «Hi-Tech House» и другие) и по всей России, а также в Украине. Hi-Fi.Ru также осуществляет и развивает сотрудничество со специализированной прессой. Компания идет в ногу со временем и, что главное, навстречу интересам своей аудитории. Летом 2003 г. планируется открытие проекта Active.Hi-Fi.Ru – интернет-сайта, посвященного активному отдыху. На его страницах будет представлена информация об экипировке, клубах и событиях для более чем 40 видов активного отдыха. Создавая виртуальный ресурс для информационной поддержки любителей активного отдыха, компания реально поддержала тех людей, для которых занятия спортом – неотъемлемая составляющая жизни, став в 2003 году титульным спонсором команды по мультиспортивным и приключенческим гонкам (adventure races), которая теперь выступает под названием «Hi-Fi.Ru Racing Team». Помимо этого, Hi-Fi.Ru оказывает поддержку Открытому летнему турниру по конному спорту «Кострома-2003», а также Московскому конноспортивному клубу инвалидов (МККИ). Hi-Fi.Ru отметила свой День Рождения в радужном настроении. Потому что 6 лет – это значительный срок жизни для интернет-компании. А 6-летие успешной работы – это достойный результат. В активе компании - достижения, которые окрыляют,… и множество планов на будущее. Ведь, как всегда, Hi-Fi.Ru не останавливается на достигнутом.

    Редакция Hi-Fi.ru

  • Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

    Рейтинг: