AirPods остаются хитом, но у Apple проблемы с наращиванием производства

Аналитики CIRP сообщили, что AirPods всё ещё популярны среди владельцев iPhone: сейчас Bluetooth-наушниками пользуются 44% из них, что чуть выше прошлогодних 41%. Доля именно AirPods среди желающих слушать музыку без проводов выросла до 59% (+2 п.п. за год), но это лишь возврат к уровню 2023 года. При этом только каждый четвёртый владелец iPhone реально использует AirPods, что указывает на сохранившийся, но пока не реализованный потенциал роста.

Общий сегмент беспроводных наушников для Apple последние два года практически не демонстрирует значительного увеличения. CIRP считает, что недавние массовые скидки на AirPods, прошедшие не напрямую через Apple, были согласованы с компанией и должны были либо подготовить рынок к новинке, либо искусственно повысить спрос. Amazon и Apple способны временно снижать цены благодаря высокой марже, что быстро стимулирует объёмы продаж.

Интересно и то, что AirPods остаются одним из самых часто повторно приобретаемых товаров на Amazon: их охотно берут вместо утерянных или «уставших» наушников — во многом за счёт изнашивающихся аккумуляторов. В условиях, когда люди дольше не меняют iPhone, аксессуары вроде AirPods позволяют Apple оставаться “на плаву” и оставлять буфер для роста бизнеса на будущее.

17 июля 2025 года

Константин Смородин

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен