boAt Rockerz 551ANC – Bluetooth-наушники с запасом хода 100 часов, которые до сих пор актуальны

Индийская компания boAt начала продажи новой модели беспроводных наушников boAt Rockerz 551ANC, отличающихся мощным шумоподавлением и длительным временем автономной работы.

Image

Согласно заявлению производителя, от одной зарядки наушники могут проработать до 100 часов, а встроенная активная система шумоподавления обеспечивает снижение уровня внешних шумов на 35 дБ. В ней также предусмотрен прозрачный режим, позволяющий пользователю слышать происходящее вокруг. Акустическая часть модели включает 40-мм динамические драйверы в закрытом оформлении, фирменное приложение позволяет выбрать между двумя предустановками эквалайзера – Signature и Balanced.

Image

Зарядка наушников производится через порт USB-C, поддерживается фирменная система быстрой зарядки boAt ASAP Charge.  Беспроводные наушники boAt Rockerz 551ANC поступили в продажу по цене 2999 рупий или около 3200 рублей.

О компании boAt

Компания boAt — один из самых ярких представителей аудио-индустрии Индии и всей Азии, переместивший привычные концепции персональной электроники на новый уровень доступности и стиля. Основанная в 2016 году Аманом Гуптой и Самиром Мехрой в Дели, boAt начинала как бренд наушников и портативных колонок, ориентированных на молодое поколение и любителей мобильной музыки. Уже в первые годы компания завоевала огромную популярность благодаря сочетанию трендового дизайна, современных технологий и демократичных цен.

boAt уверенно вошла в топ-5 мировых производителей носимой электроники: бренд выпускает наушники, TWS-гарнитуры, саундбары, колонки, смарт-часы, фитнес-браслеты и аксессуары для телефонов. Особенность компании — смелое и яркое оформление, отсутствие следования общим «серым» шаблонам и акцент на то, чтобы техника превращалась в модный аксессуар. Здесь не боятся экспериментов с цветами, формами, материалами и даже кампаниями с участием звезд киномира и спорта.

Стратегия boAt строится на максимальной ориентированности на запросы молодых пользователей: короткая смена модельного ряда, обязательная поддержка последних технологий (Bluetooth 5.0, быстрое сопряжение, влагозащита), эргономика и легкость в использовании. BoAt известна фирменной философией «plug into nirvana», подчеркивающей удовольствие от ежедневного прослушивания. Компания внимательно следит за отзывами, работает с локальными музыкантами и блогерами, делает акцент на наличии сервисных центров по всей стране.

Сегодня boAt — лидер по продажам аудиопродукции в Индии и один из крупнейших игроков в сегменте носимой электроники в Азии. Бренд продолжает развиваться, выходить на рынки других стран и менять представление о том, каким могут быть персональные гаджеты: стильными, доступными и всегда на волне.

[ОБНОВЛЕНО: ИЮЛЬ 2025 ГОДА]

Денис Репин

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен