Canon заняла в России второе место в россии по популярности среди производителей фотоаппаратов

По итогам общеевропейского опроса общественного мнения, проведенного журналом "Ридерз Дайджест", в номинации "Фотоаппараты" торговая марка Canon отмечена как марка, заслуживающая наибольшее доверие потребителей ("The Most Trusted Brand"). За нее отдали свои голоса жители 14 из 18 стран европейских стран, в которых проводилось исследование. Всего в опросе приняло участие 17 тыс. человек. В России, также принимавшей участие в опросе, за фотоаппараты Canon свои голоса отдали 10 процентов респондентов, что вывело брэнд на второе место в стране. 5 апреля 2001 г. в Голубом зале редакции газеты "Комсомольская правда" руководителю отдела рекламы и общественных связей компании Canon North-East Oy Марине Степановой в торжественной обстановке был вручен почетный сертификат, подтверждающий высокое доверие россиян к торговой марке компании

Рейтинг: