К 2004 году объем продаж мобильных телефонов со встроенной цифровой камерой превысит объем продаж цифровых камер

Аналитики и производители в один голос пророчат бум спроса на мобильные телефоны со встроенной цифровой камерой. По оценкам аналитической компании Strategy Analytics, данные которой приводятся на сайте ZDNet, в 2002 году будет продано 16 млн таких "фонокамер", к 2004 году фонокамеры опередят по объемам продаж цифровые камеры и крутой взлет спроса продолжится целых пять лет. К 2007 году прогнозируется рост продаж фонокамер во всем мире до 147 млн. штук, тогда как обычных цифровых камер за тот же год будет продано только 95 млн. Strategy Analytics уверена, что интерес к фонокамерам стимулируют мультимедийные сообщения: заказчики используют эти устройства для сопровождения своих сообщений изображениями. Многие производители PDA уже предлагают модули цифровой камеры для своих устройств, но на долю PDA со встроенной камерой, по мнению Strategy Analytics, в 2007 году придется всего 6% от числа проданных PDA в целом. Первую фонокамеру анонсировала Sony Ericsson в начале этого года. Ее модель P800 оснащена встроенной цифровой камерой и позволяет просматривать изображения на экране размером 208х320 пикселов. Другой телефон Sony Ericsson, T68i, поддерживает подсоединяемый модуль камеры, называемый CommuniCam. Для телефона со встроенной фотокамерой требуется ЖК-дисплей хорошего качества. Это уже начинает положительно влиять на хай-тек индустрию. Японский производитель Sharp сообщил, что благодаря продажам жидкокристаллических дисплеев, которые он производит для мобильных телефонов с цифровыми камерами, доходы компании выросли на 40%. Оригинальный способ продивгать новые телефоны-видеокамеры планирует применить американское подразделение компании Sony Ericsson Mobile. Как сообщает Wall Street Journal, в ходе рекламной акции, названной "Лжетурист", несколько десятков профессиональных актеров будут будут ходить и осматривать достопримечательности. Они будут работать группами по два-три человека, притворяться приезжими и просить прохожих сфотографировать их с помощью нового мобильника. Маркетинговая кампания продлится 60 дней. Sony Ericsson собирается вложить в подобные акции 5 млн. долларов.

Рейтинг: