Новые цацки толкают продажи сотовых телефонов вверх

Потребители обновляют свои трубки, соблазняясь новыми возможностями. Согласно опубликованному в четверг отчету IDC, во втором квартале объем продаж сотовых телефонов вырос на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 118,3 млн штук — благодаря тому, что производители наделяют устройства все новыми полезными функциями, такими как встроенные фото/видеокамеры и цветные дисплеи. «Этот сектор продолжает динамично развиваться, так как рынок проникает в новые регионы, а новые технологии способствуют обновлению устройств», — говорит аналитик IDC Алекс Слоусби. По его словам, владельцы сотовых телефонов обновляют свои аппараты каждые 18-26 месяцев. Почти 35% проданных за квартал телефонов — а это 40,9 млн штук — носят на себе торговую марку Nokia. Motorola занимает второе место — на ее долю пришлось 13,4%, или 15,8 млн проданных трубок. На третьем месте Samsung с 12 млн аппаратов, что составляет 10,1% рынка. Четвертое и пятое места заняли соответственно Siemens и Sony Ericsson. Около 2 млн проданных за квартал устройств, или 1,7% рынка мобильных телефонов, представляют собой интеллектуальные телефоны, способные передавать по сотовым сетям голос и данные и синхронизировать контактную информацию с сервером или ПК. Лидер этого рынка — та же Nokia, которая продала 1,2 млн таких телефонов. На втором месте Sony Ericsson, выпустившая во втором квартале 200 тыс. интеллектуальных трубок.

Рейтинг: