InFocus осваивает приданное

Пример благополучного брака демонстрирует компания InFocus, купившая марки ASK и PROXIMA. Получив в приданное производственные мощности этих компаний, размещенные в Норвегии, InFocus энергично взялся за их освоение. Норвежские заводы стали выпускать наиболее удачные модели InFocus, а лучшие образцы ASK и PROXIMA стали выходить и под именем InFocus. Но этим InFocus не ограничился и, воспользовавшись своим норвежским приданным, предпринял акцию, которую однозначно можно охарактеризовать, как самый красивый маркетинговый ход 2001 года. 18 декабря 2001 InFocus объявил об оснащении за свой счет норежских кинотеатров проекторами PROXIMA. Гениальность этой акции заключается в том, что эти проекторы не предназначены для демонстрации кино - их будут использовать для показа рекламы в кинотеатрах с компьютерных источников. Таким образом InFocus убил трех зайцев. Во-первых - не имея мощных цифровых кинопроекторов, InFocus прорвался в большое кино и практически монопольно застолбил себе место в кинопрокате целой страны. Во-вторых - на передаче небольших рекламных роликов гораздо легче решать проблемы и накапливать опыт по электронносетевой дистрибуции киноматериалов между кинотеатрами, что является сегодня главной проблемой цифрового кинопроката. В-третьих - все это стоило компании InFocus всего один млн. долларов.

Рейтинг: