MTV разрабатывает компьютер, который должен понравиться молодежи

MTV разрабатывает компьютер, который должен понравиться молодежи: со встроенными ТВ- и радиотюнерами, DVD-плеером и CD-рекордером. ПК с маркой MTV будет изготавливать компания LAN Plus на базе процессоров Advanced Micro Devices. Ожидается, что первые MTV PC появятся весной и в их конфигурацию войдет процессор AMD Athlon XP, плоский дисплей, дисководы DVD и CD-rewritable, а также тюнеры кабельного ТВ и радио. Они будут стоить около 1800 $ — примерно столько же, сколько стоит high-end ПК на базе процессора AMD от такого производителя, как Compaq Computer. "Мы постоянно ищем возможность распространить свой брэнд на новые рынки, — говорит директор MTV по интерактивным продуктам Тони Каландра (Tony Calandra). — Это идеальное решение для нашей аудитории". Однако до сих пор компьютеры, нацеленные на узкоспецифические рынки, не пользовались большим спросом. В свое время Palm, чтобы поднять продажи, выпустила специальные варианты карманных ПК, такие как модель имени супермодели Клаудии Шифер. А компания Mattel стала спонсором детских компьютеров brand-name, таких как Barbie PC. Но Schiffer Palm цвета морской волны, появившийся на рынке в конце 2000 года, продержался на нем всего несколько месяцев. Тогда же, после банкротства их производителя Patriot Computer, исчезла и торговая марка Barbie PC вместе со своим напарником Hot Wheels PC. Аналитики скептически относятся к шансам MTV на успех. Брукс Грей (Brooks Gray) из Technology Business Research считает, что, хотя из ПК и может получиться хороший музыкальный центр для тинэйджеров или для экономии места в спальне, "студентам и многим потенциальным заказчикам, которые ищут ПК и системы для домашних развлечений, этот продукт вряд ли понравится... так как в нем отсутствует грань между работой и развлечением". Правда, у MTV есть выход на широкую молодежную аудиторию. "MTV займется маркетингом продукта на своих каналах, так что по крайней мере о нем будут знать", — отмечает Грей. В прошлом устройства целевого назначения во многих случаях терпели неудачу из-за слабого маркетинга или высоких цен. MTV планирует начать продажи ПК в онлайне, но надеется, что машиной заинтересуются и розничные торговые сети.

Рейтинг: