Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 240 241 242 243 244 ... 353 След.

Видеокассеты VHS

 
 
Цитата
jakal  пишет:
Если вставить моно запись в ХАЙ-ФАЙ видак, то записанный видео сигнал будет давать шум на примесные дороги звукого по барабанной эклиптике, и тут то процессор и определяет где основной звук, на видеоряде, или на звуковой дороге сверху, по принципу что громче...
" Если вставить моно запись в ХАЙ-ФАЙ видак, то записанный видео сигнал будет давать шум на примесные дороги звукого по барабанной эклиптике, и тут то процессор и определяет где основной звук, на видеоряде, или на звуковой дороге сверху, по принципу что громче..." Это совсем не так :D
Если нет Хай поднесущей, будет работать обычный тракт, если есть поднесущая, а пленка битая, или плохо совместимая запись и трекинг не вытягивает, будет трещать, или вовсе пропадет, а лучше принудительно отключить. Не выбирает процессор, что громче,ниже порога сигнал , и срабатывает эффект компаратора, не по этому принципу это работает, во всяком случае в панасах, шарпах, сони и JVC, которые мне попадались.
 
 
Цитата
alexbander  пишет:
Цитата
jakal  пишет:

Если вставить моно запись в ХАЙ-ФАЙ видак, то записанный видео сигнал будет давать шум на примесные дороги звукого по барабанной эклиптике, и тут то процессор и определяет где основной звук, на видеоряде, или на звуковой дороге сверху, по принципу что громче...
" Если вставить моно запись в ХАЙ-ФАЙ видак, то записанный видео сигнал будет давать шум на примесные дороги звукого по барабанной эклиптике, и тут то процессор и определяет где основной звук, на видеоряде, или на звуковой дороге сверху, по принципу что громче..." Это совсем не так  

Если нет Хай поднесущей, будет работать обычный тракт, если есть поднесущая, а пленка битая, или плохо совместимая запись и трекинг не вытягивает, будет трещать, или вовсе пропадет, а лучше принудительно отключить. Не выбирает процессор, что громче,ниже порога сигнал , и срабатывает эффект компаратора, не по этому принципу это работает, во всяком случае в панасах, шарпах, сони и JVC, которые мне попадались.
ну тогда сам объясни свой случай.... Ты пишешь стерео сигнал, а на выходе получаешь моно? Так моно или один из двух каналов?
 
 
А про хай-фай метку  или "поднесущую"не путай с телескопом...
Изменено: jakal - 23-03-2017 23:21:26
 
 
Цитата
Антон Шутов пишет:
Насчет заблуждения с моей стороны я с вами в принципе не согласен!!!
Потому как описываю ту ситуацию, которую наблюдал на практике в свое время
Перемагничивание и все такое - это конечно все верно, но от качества ленты, так же как много раз она использовалась и в каких условиях хранилась, тоже многое зависит

Это точно. Сам не единожды сталкивался с тем, что не получается вставить стереофрагмент на пленку с записью 20-летней давности: получается глухо и в моно. А с качественными пленками последних 10 лет никогда нет проблем.
 
 
Ты еще PAL,SECAM,MESECAM и NTSC к стерео прилепи
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Цитата
Антон Шутов пишет:

Насчет заблуждения с моей стороны я с вами в принципе не согласен!!!

Потому как описываю ту ситуацию, которую наблюдал на практике в свое время

Перемагничивание и все такое - это конечно все верно, но от качества ленты, так же как много раз она использовалась и в каких условиях хранилась, тоже многое зависит

Это точно. Сам не единожды сталкивался с тем, что не получается вставить стереофрагмент на пленку с записью 20-летней давности: получается глухо и в моно. А с качественными пленками последних 10 лет никогда нет проблем.
Стерео не может быть моно, потому что это разность двух каналов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
 
И от сюда вывод? Подаем два разных сигнала, на два разных входа, а на выходе кто то их сумирует? Так получается? Так кто это т кто то ? Но как я думаю точно не пленка в кассете...
 
 
Цитата
jakal  пишет:
Цитата
alexbander  пишет:

[QUOTE]jakal пишет:


ну тогда сам объясни свой случай.... Ты пишешь стерео сигнал, а на выходе получаешь моно? Так моно или один из двух каналов?
Мы друг друга не поняли.
Моно канал, формируется трактом записи или воспроизведения, на  синхро=аудио головку, как в обычном 2=3-4 головочном видаке не хай-фай, причем всегда.
При Хай ФАЕ, сигнал еще пишется на 2 дополнительные головки на БВГ – ты о этом написал.
А дальше при воспроизведении, при наличии хай фай сигнала на пленке, приоритет всегда Хай фай, моно можно включить или принудительно, или оно включится, когда амплитуда  вч хайфай сигнала будет ниже заданного порога производителем, это зашито в процессоре. Эффект компаратора.  А ты написал, что громче, если у тебя  произошел обрыв в обычной в продольной аудио головке, то все одно хай фай будет работать, а если сигнал хай фай пропадет, то будет тишина. Кстати в панасах приходилось пару раз менять шлейфы которые идут от АСГ до главной платы. Если бы процессор сравнивал что громче, то в этом случае, был бы швах.
В подтверждении  о чем я , вот выдержка от Петропавловского:
«Другой особенностью, негативно влияющей на качество воспроизведения звука по Hi-Fi
каналам 70-х видеоплейеров, является сравнительно высокий порог срабатывания их
системы идентификации качества фонограмм.
Иными словами, в тех случаях, когда
большинство видеомагнитофонов еще не выключают канал Hi-Fi стерео, 70-е включают
режим воспроизведения "нормального" канала звука (с линейной дорожки). Необходимо
отметить то обстоятельство, что уровень намагниченности звуковых дорожек у различных
покупных видеокассет колеблется в широких пределах. По экспериментальным
измерениям автора, разброс может достигать 10...16 дБ (по напряжению на выходе
предусилителя контрольного видеомагнитофона). Порог срабатывания системы
идентификации "плохо/хорошо" - линейный/Hi-Fi каналы изготовители видеоаппаратуры
никак не нормируют, поэтому есть много примеров, когда одна и та же запись
воспроизводится по-разному на конкретных исправных аппаратах ("NORM" или "Hi-Fi"
по индикатору). В этом отношении 70-й малочувствителен (высокий порог срабатывания),
и, возможно, это сделано не случайно, имея в виду ранее высказанное предположение о
разных классах точности аппаратуры. А последствия при воспроизведении ЧМ сигналов с
низкими уровнями»
http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199811/p8_12.html
 
 
Видео сигнатура  там как то остается, а почему то два раздельных по осям аудио сигнала вдруг преобретают общую составляющую. Так?  так где камень преткновения?
 
 
Цитата
alexbander  пишет:
Цитата
jakal  пишет:

Цитата
alexbander  пишет:



[QUOTE]jakal пишет:

А вот первый раз я о чем тебе писал?



ну тогда сам объясни свой случай.... Ты пишешь стерео сигнал, а на выходе получаешь моно? Так моно или один из двух каналов?
Мы друг друга не поняли.

Моно канал, формируется трактом записи или воспроизведения, на  синхро=аудио головку, как в обычном 2=3-4 головочном видаке не хай-фай, причем всегда.

При Хай ФАЕ, сигнал еще пишется на 2 дополнительные головки на БВГ – ты о этом написал.

А дальше при воспроизведении, при наличии хай фай сигнала на пленке, приоритет всегда Хай фай, моно можно включить или принудительно, или оно включится, когда амплитуда  вч хайфай сигнала будет ниже заданного порога производителем, это зашито в процессоре. Эффект компаратора.  А ты написал, что громче, если у тебя  произошел обрыв в обычной в продольной аудио головке, то все одно хай фай будет работать, а если сигнал хай фай пропадет, то будет тишина. Кстати в панасах приходилось пару раз менять шлейфы которые идут от АСГ до главной платы. Если бы процессор сравнивал что громче, то в этом случае, был бы швах.

В подтверждении  о чем я , вот выдержка от Петропавловского:

«Другой особенностью, негативно влияющей на качество воспроизведения звука по Hi-Fi

каналам 70-х видеоплейеров,  является сравнительно высокий порог срабатывания их

системы идентификации качества фонограмм.  Иными словами, в тех случаях, когда

большинство видеомагнитофонов еще не выключают канал Hi-Fi стерео, 70-е включают

режим воспроизведения "нормального" канала звука (с линейной дорожки). Необходимо

отметить то обстоятельство, что уровень намагниченности звуковых дорожек у различных

покупных видеокассет колеблется в широких пределах. По экспериментальным

измерениям автора, разброс может достигать 10...16 дБ (по напряжению на выходе

предусилителя контрольного видеомагнитофона). Порог срабатывания системы

идентификации "плохо/хорошо" - линейный/Hi-Fi каналы изготовители видеоаппаратуры

никак не нормируют, поэтому есть много примеров, когда одна и та же запись

воспроизводится по-разному на конкретных исправных аппаратах ("NORM" или "Hi-Fi"

по индикатору).  В этом отношении 70-й малочувствителен (высокий порог срабатывания) ,

и, возможно, это сделано не случайно, имея в виду ранее высказанное предположение о

разных классах точности аппаратуры. А последствия при воспроизведении ЧМ сигналов с

низкими уровнями»

http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199811/p8_12.html  

А вот первый раз я о чем тебе писал?
Страницы: Пред. 1 ... 240 241 242 243 244 ... 353 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)