Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.

Модульная АС «ТОПАЗ» МТУСИ.

 
 
Юра, какую-то ты высокую политику затеял. А я считаю, что именно этот "высокий подход" и губит все дело, поскольку является легким оправданием неудач. Что, допустим, тот же Гленн Феникс сразу удачу словил? Да он свои конструкции десятилетиями отрабатывал! Да и потом: это верх безумства начинать бизнес с кредита! Это значит сразу "вылететь в трубу". Только тактика "малых шагов", выверенной линейки моделей, а не так, как у нас - что в дискографии советских исполнителей, что в модельных рядах хай-фай - каша и неразбериха, совершенно не должно быть увязки ни с одиозными личностями, ни с одиозными конструкциями/конструкторскими решениями - разработчик должен предлагать простые и четкие решения и отстаивать их, иначе - если он шарахается от одной концепции в другую - он показывает наглядно, что сам себе не верит.
Проблема сайт разработать? Неужели 25т.₽ нет? Не верю!
Посмотри, штучные изделия - хороши, а с небольшой профессиональной дизайнерской "рихтовкой" (это я все про "рюмку" талдычу) - вообще отличные! Как дело до серии - демонстрация полнейшей некомпетентности, причем не как конструировать и как делать (с этим все в порядке и получше, чем у тех же американских гаражников), а как управлять тактикой и стратегией бизнеса. А вредит - сотый раз повторяю - каламбур в моделях, каламбур в подаче информации, каламбур в концепциях. А должно быть наоборот - просто, четко и ясно. Скажем: три модели, десять цветовых решений, понятный каталог, ясный ценник. Все!
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:

ТОПАЗ. умного покупателя своего найдет.

Конечно найдет. Вот ток умному покупателю продавца бы еще найти), а не ток раз в год на выставке позырить на стенде.

"Производство АС не является источником жизни".-  А что тогда о них как о производителях и потенциальных конкурентах  'пластикового убожества" говорить.
 
 
Цитата
BraunA  пишет:
Цитата
Юрий Лиховол пишет:



ТОПАЗ. умного покупателя своего найдет.

Конечно найдет. Вот ток умному покупателю продавца бы еще найти), а не ток раз в год на выставке позырить на стенде.



"Производство АС не является источником жизни".-  А что тогда о них как о производителях и потенциальных конкурентах  'пластикового убожества" говорить.

Чтобы найти покупателя - как это не банально звучит - нужно продвигать свои изделия. Иначе самая лучшая разработка затеряется среди цунами из безграмотного мусора и свалки. И абсолютно точно - дистанцироваться от этого мусора, свалки и безграмотных персонажей.
Изменено: РОМАН_В - 30-04-2016 18:37:43
 
 
Цитата
BraunA  пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Но в конце-концов, посмотрите на первые модели известных брендов - ведь большинство смотрелись или уродски или очень уродски. Так что недостатки дизайна - это нормально и это решаемо.

Кем решаемо, когда решаемо?

Выставка была в 2015м, сейчас 16-ый,  на запрос в любом поисковике "Топаз-3ПМ"  выдает говносмесители и сеть ювелирных магазинов. Не единого намека на "производителя")

Собрано все в 1-2 экземплярах, для услады собственных амбиций.
Не только...
Все ищется.
http://roshiend.ru/audiotech-page/modulnaya-as-topaz-3pm-novogo-pokoleniya-s-glubokoj-zvukovoj-stsenoj-i-adaptatsiej-basa-pod-akusticheskie-usloviya-komnaty-slushatelya/
Но мне несколько лет назад очень понравились тоже производства Мтуси акустического центра SH010ab на Goodmans, есть старенький роилик на телефон, другого нет к сожалению...просто внешний вид посмотреть, но звук был конечно серьезный...
https://www.youtube.com/watch?v=i3gUNTqtqq8
 
 
Поясню свою мысль на конкретном примере. Заранее прошу никого не обижаться, пример будет конкретный, но это только факты.

Не секрет, что почтенное сообщество знает, что я сейчас рассматриваю вопрос построения более или менее ультимативной системы, для комнаты достаточного объёма и, по крайней мере, выше классом, чем имеющиеся у меня системы и по крайней мере не ниже уровнем, чем СМ-1 от Вестлейк или Вилсон Александрия ХЛФ.

Понятно, что вариантов решения может быть ТРИ.
1) Заниматься самостоятельным проектированием, по опыту известного владельца системы высокого уровня "на рупорах";
2) Сделать "кастомный" проект, который бы сочетал как промышленные решения, или их клоны, но исполнение было бы отечественное. То есть это вариант (1) но с существенно меньшим вовлечением меня в процессы, я принимаю участие только "крупными мазками" и на стадиях приёмки работ;
3) Приобрести готовый вариант - те же Вестлейки или Александрии.

Первый путь мне не подходит в силу того, что мне просто не интересен процесс. Я хочу результат. Третий путь - самый простой и наименее проблематичный организационно, однако имеет не рамки, что загоняет в ограничения бренда, а также то, что подобное владельцы топовых систем (и я, и, например, упомянутый выше энтузиаст) проходили, и, почему-то отказались например от Александрий.

Казалось бы - второй вариант - вот он выход! И кастомность, и индустриальность - всё сочетается. Однако нет! В наших реалиях - это тупик. Действительно, многие мастера именно так и думают - чтобы заказчик предложил весь креатив за них (а мастерам остаётся только техническая работа, так получается), либо креатив мастеров не такой уж и масштабный, как хотелось бы. Либо - что самое опасное - мастера не имеют собственного твёрдого видения, своей незыблемой позиции. То есть - по сути - не уверены в своей квалификации. Стоит чуть-чуть либо потенциальному заказчику, либо коллеге по цеху поразубеждать их - всё, люди изменяют своим позициям. При этом рассуждая категориями "всё или ничего". Если "всё" - то в том числе настаивая на неприемлемых для заказчика моментах - типа непонятных доработок динамиков, нежелательной концепции АС, не слышат заказчика относительно дизайна и комплектации. При этом разработка рабочих чертежей - как мне кажется - до конца выверенных, с чёткими спецификациями ГГ, присоединительными размерами - то есть действительно завершённой исполнительной документации - как мне видится - является задачей неразрешимой для мастеров. Никто мне не сказал : "ОК, я готовлю техдокументацию, организую производство (корпусов) "под ключ", тебе надо оплатить столько то и столько то". Нет! начинаются длительные не конкретные разговоры ни о чём. При этом я наблюдаю за эволюцией мастеров - и меня эта эволюция не вдохновляет. Постоянными метаниями от инженерного к "шаманству". Видишь, что каждый реализуемый ими проект оригинален по-максимуму, и причём - как мне видится - оригинален не только по дизайну - а что самое плохое - оригинален по процессам. А такого быть не должно! Процессы, источники материалов, подрядчики, соисполнители - должны быть по большей части стационары, "устранены". Получается, что на входе в проект уже видишь проблемы!

Отсюда вывод - в наших реалиях - и пусть это дороже! - альтернативы фирменным топовым изделиям нет, и пока не предвидится. То есть - вариант №3.
Изменено: РОМАН_В - 30-04-2016 18:59:36
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Дизайн КЕF1970года опаздал ТОПАЗ на....46 лет
Надо же настолько не чувствовать разницы между 1970-м и 2015-м. Когда АС построены в одной концепции, это еще не означает, что они одинаковые по дизайну.
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Вот это Дизайн!  
От такого дизайна так блевати и кидати!
 
 
Костя, это он спецом голову морочит пургой. Не обращайте внимание. Я - так ради смеха - почитываю "вирши". И то, когда выпью. Помню, года два или три тому, видел жалобное лицо одного старого дистрибьютора, который от "навязчивого клиента - пургоносца" отделаться никак не мог...
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Юра, какую-то ты высокую политику затеял. А я считаю, что именно этот "высокий подход" и губит все дело, поскольку является легким оправданием неудач. Что, допустим, тот же Гленн Феникс сразу удачу словил?

Роман!
Я работаю в народном хоз-ве много лет, связанном с нефтехимией, а не с каким то го..щем, коей является высокий конец в аудио (сборище дизайна, развода, маркетинга и прочей хрени).
Компрессоры, насосы, газо осушки, гидрокрекинг, алкилирование, глубокая переработка нефти -  инжиниринг - тысячи людей, НИИ, логистика, эксплуатация, монтаж, ремонт и т.д. Все стоит сейчас, какой нах. хиенд???

Что такое остановить ремонты в нефтянке (сотни тысяч людей завязаны на это - наши и бренды мировые конструктора, монтажники, эксплуатация)???? Это не в блогах либроидам пиздеть, что нужно слезть с нефтяной иглы и что делать? Носки вязать???

Бабла нет, нет кредитов, коротких денег, заема, нет бизнеса. Он умер.

Более всего не люблю обсуждать маркетинг и как надо вести бизнес и продажи.

Нах. мне какой то Гленн Феникс с мексами и монтажом кроссоверов, за который надо убить и коробками за хренову тучу миллионов, обладатели которой дрочат много лет - смотри систему Михаила из Ростова. Он живет в Америке, там другие возможности были, другие деньги, другая культура пр-ва, другие кредиты.
Поролон направляющий в динамики за 5 штук - Молодца чЁ, уважаю - умеет продавать!!!!

Кто в РФ что то реально продавал серьезно в высоком конце???
Хоменко, Шушурин в США. НЭМ в Германии работает - здесь не общаются с сумасшедшими с форумов, все равно ничего не купят Найм или Линн возьмут, а я общаюсь в Германии с ребятами ихними - Мюнхен скоро. Продажи и там стоят - захламление (ценники страшные), а там рынок даааалеко не РФ.

В общем деньги - остальное х..ня и флуд!!!!

Касательно ТОПАЗов - большинству АС до них, как до Луны, а стоят очень бюджетно!!!
 
 
Цитата
михаил ураков пишет:
Audio Note AN/E SEC Signature speakers

Our pair of Audio Note U.K. AN/E SEC Signature loudspeakers. External crossovers are conveniently located in the Signature speaker stands. Retails for about $73K.

Вот это Дизайн!  

Много раз слушал Аудионот, в том числе с серебром очень дорогой.
Простой функциональный дизайн, очень ясное и музыкальное звучание. Главное - умение играть на малой громкости. Звук очень теплый и я его называю сладкий такой.

По дыханию прозрачности и ясности любые ЖБЛ и Весты обставит.

К сожалению есть большая беда - на повышенной громкости и сложной музыке динамики элементарно отбиваются, даже на БСО мощном. Про тяжелую электронику вообще молчу.

Идеального в жизни ничего - нет!!!
Изменено: Юрий Лиховол - 30-04-2016 23:45:04
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)