РОМАН_В пишет: Всё же акустика типа "раритетный винный шкаф" имеют весьма специфическое звучание, аналогичное впервые услышанному мною в школьные годы звуку от больших, лёгких и пустых колонок, кажется, "Эстония". Раздемпфированный и не глубокий бас, который выдают за "скорость", напористые и отчасти пронзительные "средние", "подыгрывающий" корпус, и довольно скудно детализированные и ограниченные "высокие".
А оно иначе и быть не может. Просто шкаП маловат. Судя по заявленным характеристикам оптимальный объем должен составлять около полутора кубометров. Чтобы было понятней - это примерно ТРИ! квасных бочки (на колесах). В меньшем объеме неизбежный бубнеж.
Костя Мусатов пишет: Для меня, у АО бас неправильный. Если вы этого не слышите - не беда, каждый на свои особенности передачи обращает внимание.
Динамик изначально рожден без одежды (акустического оформления). Это его природа. Остальное от лукавого. Вы можете не соглашаться. Слышу я прекрасно. С закрытыми ящиками давно "завязал". Чтобы там не писала Алдошина, это АО - недоразумение по большей части (в реальности).(имхо).
Графики можно... для общего развития. Ругаццо вот не надо. Особенно о том, что вообще не слышал. И вещи называть чужими именами. То что отнесли к запорожецу стоило в 65 году ок. 700 немецких марок.. за одну колонку. А в 61 году, вгод выхода, ещё дороже - 800 марок. Пара - 1600 марок. ФВ Жук самая популярная в мире машина стоила 3600 тогда.
Выходит, пара Сэндвичей стоила почти полстоимости этого автомобиля А ведь были машины и подешевле, и немало.
Самый "быстрый бас" у совершенно "противоположного " типа АО - открытого ящика, ну или экрана (как хотите).
Более того "скорость баса" по бОльшей части зависит не от АО, а от конструкции самого динамика.
Для меня, у АО бас неправильный. Если вы этого не слышите - не беда, каждый на свои особенности передачи обращает внимание.
Согласен! Звучание странное. Оно, может быть, больше нравится и более красиво (вполне возможно, на определенных жанрах, типа бардовской песни и малые акустические составы), но оно определенно намного дальше от естественного, натурального, концертного звука, замечу, акустических инструментов!
А что за "натуральный концертный звук" у бардов? На концерте как раз у бардов очень ненатуральный искусственный звук.
У бардов самый натуральный звук был на квартирнике в хрущёбе, или в лесу у костра. И эту атмосферу кстати отлично воспроизводят некоторые бюджетные системы с усилителями с коротким трактом.
Дуалист ... пишет: Особенно о том, что вообще не слышал.
Если честно, то когда я вижу шелковую купольную пищалку, аля пирлисы 1120, у меня отпадает всякое желание слушать. Неоднократно пробовал себя заставить слушать такое. Не могу. Прошу выключить или просто сам ухожу.
Дуалист ... пишет: И вещи называть чужими именами. То что отнесли к запорожецу стоило в 65 году ок. 700 немецких марок.. за одну колонку. А в 61 году, вгод выхода, ещё дороже - 800 марок. Пара - 1600 марок. ФВ Жук самая популярная в мире машина стоила 3600 тогда.
Выходит, пара Сэндвичей стоила почти полстоимости этого автомобиля А ведь были машины и подешевле, и немало.
В начале 60-х в ФРГ квалифицированный рабочий на хорошей фирме типа того же ФВ или Форда, получал целых 300-400 марок. Тоесть, 3-4 месяца ему надо было не пить не есть машину моц не заправлять за квартиру не платить утаивать налоги всё только на АС откладывать. За 3-4 месяца мог накопить на вожделенные импортные колонки Leak sandwich.
Сейчас такой работяга получает ок. 3000 евров. Три -четыре нынешних его оклада - целых 10-12 тысяч евров. и опять это около половины стоимости ФВ Гольф 7 - автомобиля пришедшего на смену Жуку.
какая может быть официальная статистика у таких лукавых и субьективных вещей, типа покупательской способности