Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.

Technics RS-BX404 - что за аппарат?

 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Кто про что, а Вадим про Акай.
Может и есть немного - я про то, что вес аппарата никак не говорит о его качестве. Просто мода от продавцов пошла про вес писать...Вес говорит только немного косвенно о модельном годе и конструктиве шасси и морды. Никакого отношения к звуку это не имеет. Да и к ЛПМ тоже, поскольку вес ЛПМ составляет для дек малую их часть, причем в совершенно разных по весу но в одной линейке стоит один и тот же. Трансы тоже не сильно различаются. А уж лишняя комлектуха на кусочке платы вообще ничего не весит.
Но мы - по сатирику:
Вонь - на глаз
Цвет - на запах
Звук - на вес :))
А ведь недавно плеер сони всплывал в обсудении - там с весом вообще беда :)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Мы вообще то тут про ДИН говорим.
0,07% по ДИН это ВЫСОКИЙ показатель.

Возвратимся немного назад. У сабжа (Technics RS-BX404) уровень детонации 0.07% по WRMS, а не по DIN. По последнему это будет порядка 0.16%. Что никак не есть высокий показатель, а типичный для однотонвального аппарата среднего класса.
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
я про то, что вес аппарата никак не говорит о его качестве.

Да нет, все же кое-что говорит. Посмотрите на самые тяжелые кассетные деки 70-80-х, там большинство - топ-модели, самые дорогие (надеюсь, всем понятно, что не за вес металла деньги добавлялись). Определенная зависимость всё же была. Это только ближе к 90-м деки пошли вдвое легче, но топ-моделей среди них раз и обчелся.
 
 
Вадим, преимущество у литого механизма, перед штампованным в долговременной стабильности геометрических размеров и сопрягаемых углов, между частями механизма, а не в детонации..
Особенно это заметно в сравнении с хлипкими штамповками типа хк009 и подобных.
Кроме того, в деках, где тело механизма служит экраном от наводок со стороны трансформатора, цельный кусок металла, без щелей и технологических отверстий имеет преимущество-понятно что сплошной металл лучше экранирует от магнитного поля рассеяния транса,чем тонкий профиль, со многочисленными щелями и отверстиями..
Что и заметно на примере к666ес-в паузе только шум УВ и ленты,наводок на головку от трасформатора(гул 50Гц в паузе) на слух не слышно,хотя сам трансформатор расположен очень близко к механизму (и соответственно к головкам)..
Теперь понятно, зачем в хк009 вынесли трансформер за пределы кузова деки? ;)
Очень жаль, что литье обходится слишком дорого для нашего хобби  :| , что бы его можно было применять почаще...
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Alex Nikitin пишет:
критические детали протяжки были литые.
А с этим никто и не спорит. Разговор был про литую протяжку типа того ASC. Такие литые детали,как на снимке в той же Вильме-102-й. Да и во многих других ЛПМ-ах втулки под подшипники тонвалов литые.
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
Очень жаль, что литье обходится слишком дорого для нашего хобби, что бы его можно было применять почаще...

Думаю именно из-за этого некоторые производители от души экономили на литье. Да и сейчас экономят. Ведь пластик он дешевле, а на литьё надо раскошелится.  :)
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
Вадим, преимущество у литого механизма, перед штампованным в долговременной стабильности геометрических размеров и сопрягаемых углов, между частями механизма, а не в детонации..
А кто спорит? Я вообще против преувеличения опасности детонации(в разумных пределах) Я вел речь о том, что впрямую вес аппарата никак не связан с качеством. По крайней мере - напрямую. И дабы сделать для того же транса отдельный отсек в углу или экран - не нужно сильно утежелять аппарат. Важнее разобраться с трассировкой и подобными вещами - при чем здесь вес...
Теперь что касаемо литья - это еще вопрос в его целесообразности. Пример видаков типа Панас650 не в счет - там гораздо выше нагрузки и сами размеры кассеты больше, отчего все опасные деформации и вибрации в абсолютном исчислении тоже больше.
Так для чего нам литое шасси? Возьмите фото Алексея Никитина. Главное достоинство - что при литом шасси можно заведомо точнее задать параллельность валов и осей кормысел роликов, поскольку сверловка идет перпендикялярно относительно общей поверхности. При установке же литых корпусов на единую плоскую стальную пластину можно предполагать, что будет некая непараллельность всилу неплоскостности пластины, однако не нужно слишком зацикливаться на этом - впереди еще конусность и люфты роликов и их коромысел.Разумеется, в случае кляцающих огромными магнитами ЛПМ, силуминовое шасси будет меньше вызывать опасений при таких ударных нагрузках, однако и штамповку можно сделать грамотно, с полагающимися ребрами жесткости...В конце концов чуть утолщить лист заготовки.
А насчет цены. Не думаю что литая основа лпм стоила бы непомерных денег - не в этом дело. Просто требуемый уровень качества вполне позволял производителям обойтись без этого технологического геморроя, используя только литые корпуса подшипников тонвалов, для изготовления которых помимо литья нужны только токарные работы без фрезеовки. А она ой бы как понабилась в аппаратах не с древнии магнитами, а со сложной моторизованной кинематикой. А при сегодняшней технике, это простое шасси стоило бы вообще сушие копейки. Топовый видак панас 650ее в 96-м стоил 800 баксов, а там щасси и вообще лпм на порядок сложнее кассетного(весит, кстати, всего 4.8кг)  Так что топовым декам вполне было по силам утаить в своей цене литье, только нафиг это было никому не нужно, разве что суперпрофессиональным аппаратам, пашущим круглосуточно.
И еще относительно цены топовых дек - дорогих деталей в хорощем аппарате две - собранный лпм и лицевая панель, плюс конечно сборка и настройка. Все остальное - копейки...
Для справки по весу - ЛПМ 9-го акая весит 950гр...
 
 
Нашел видео своей деки Technics RS-BX404

http://www.youtube.com/watch?v=oNzkNWivNNI
Изменено: Denn Kulikov - 23-04-2010 10:51:11 (не ту букву написал)
 
 
Цитата
Denn Kulikov пишет:
Technics RS-BX404 - что за аппарат?

Честность приветствуется или приветствуется лесть?

Был такой, почти такой - 505. Просто дека.

Имело смысл взять Айву 950 или Пионер 740 со всеми делами.


Но это если очень хочется, сегодня - не представляю зачем нужны деки
 
 
Цитата
- Palm - пишет:
сегодня - не представляю зачем нужны деки
Затем-же, зачем и вчера :)  Многим звучание с ленты нравится намного больше, чем с компактов. Кстати, можете попробовать, вдруг Вам тоже понравится :)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)