Цитата |
---|
*Артём* *Nomen*Nescio пишет: Кто про что, а Вадим про Акай. |
Но мы - по сатирику:
Вонь - на глаз
Цвет - на запах
Звук - на вес )
А ведь недавно плеер сони всплывал в обсудении - там с весом вообще беда
22-04-2010 12:48:14
Возвратимся немного назад. У сабжа (Technics RS-BX404) уровень детонации 0.07% по WRMS, а не по DIN. По последнему это будет порядка 0.16%. Что никак не есть высокий показатель, а типичный для однотонвального аппарата среднего класса. |
|||
|
|
22-04-2010 12:52:48
Да нет, все же кое-что говорит. Посмотрите на самые тяжелые кассетные деки 70-80-х, там большинство - топ-модели, самые дорогие (надеюсь, всем понятно, что не за вес металла деньги добавлялись). Определенная зависимость всё же была. Это только ближе к 90-м деки пошли вдвое легче, но топ-моделей среди них раз и обчелся. |
|||
|
|
22-04-2010 22:12:37
Вадим, преимущество у литого механизма, перед штампованным в долговременной стабильности геометрических размеров и сопрягаемых углов, между частями механизма, а не в детонации..
Особенно это заметно в сравнении с хлипкими штамповками типа хк009 и подобных. Кроме того, в деках, где тело механизма служит экраном от наводок со стороны трансформатора, цельный кусок металла, без щелей и технологических отверстий имеет преимущество-понятно что сплошной металл лучше экранирует от магнитного поля рассеяния транса,чем тонкий профиль, со многочисленными щелями и отверстиями.. Что и заметно на примере к666ес-в паузе только шум УВ и ленты,наводок на головку от трасформатора(гул 50Гц в паузе) на слух не слышно,хотя сам трансформатор расположен очень близко к механизму (и соответственно к головкам).. Теперь понятно, зачем в хк009 вынесли трансформер за пределы кузова деки? Очень жаль, что литье обходится слишком дорого для нашего хобби :| , что бы его можно было применять почаще...
H_I_G_H _ B_I_A_S
|
|
|
|
22-04-2010 23:08:42
|
|||
|
|
22-04-2010 23:10:05
Думаю именно из-за этого некоторые производители от души экономили на литье. Да и сейчас экономят. Ведь пластик он дешевле, а на литьё надо раскошелится. |
|||
|
|
23-04-2010 00:39:37
Теперь что касаемо литья - это еще вопрос в его целесообразности. Пример видаков типа Панас650 не в счет - там гораздо выше нагрузки и сами размеры кассеты больше, отчего все опасные деформации и вибрации в абсолютном исчислении тоже больше. Так для чего нам литое шасси? Возьмите фото Алексея Никитина. Главное достоинство - что при литом шасси можно заведомо точнее задать параллельность валов и осей кормысел роликов, поскольку сверловка идет перпендикялярно относительно общей поверхности. При установке же литых корпусов на единую плоскую стальную пластину можно предполагать, что будет некая непараллельность всилу неплоскостности пластины, однако не нужно слишком зацикливаться на этом - впереди еще конусность и люфты роликов и их коромысел.Разумеется, в случае кляцающих огромными магнитами ЛПМ, силуминовое шасси будет меньше вызывать опасений при таких ударных нагрузках, однако и штамповку можно сделать грамотно, с полагающимися ребрами жесткости...В конце концов чуть утолщить лист заготовки. А насчет цены. Не думаю что литая основа лпм стоила бы непомерных денег - не в этом дело. Просто требуемый уровень качества вполне позволял производителям обойтись без этого технологического геморроя, используя только литые корпуса подшипников тонвалов, для изготовления которых помимо литья нужны только токарные работы без фрезеовки. А она ой бы как понабилась в аппаратах не с древнии магнитами, а со сложной моторизованной кинематикой. А при сегодняшней технике, это простое шасси стоило бы вообще сушие копейки. Топовый видак панас 650ее в 96-м стоил 800 баксов, а там щасси и вообще лпм на порядок сложнее кассетного(весит, кстати, всего 4.8кг) Так что топовым декам вполне было по силам утаить в своей цене литье, только нафиг это было никому не нужно, разве что суперпрофессиональным аппаратам, пашущим круглосуточно. И еще относительно цены топовых дек - дорогих деталей в хорощем аппарате две - собранный лпм и лицевая панель, плюс конечно сборка и настройка. Все остальное - копейки... Для справки по весу - ЛПМ 9-го акая весит 950гр... |
|||
|
|
23-04-2010 10:50:52
Изменено: |
|
|
|
23-04-2010 11:41:47
Честность приветствуется или приветствуется лесть? Был такой, почти такой - 505. Просто дека. Имело смысл взять Айву 950 или Пионер 740 со всеми делами. Но это если очень хочется, сегодня - не представляю зачем нужны деки |
|||
|
|
23-04-2010 12:15:37
|
||||
|
|
|||