Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.

Technics RS-BX404 - что за аппарат?

 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
В конце-концов,девайс продается не на вес-это же не цветмет.

Да, но вот помню у нас Пионер продавали, тяжелый такой, больше 7 кг весил и SONY лёгкую 3-4 кг. которая на половину из пластмассы была сделана. Так вот на Пионер тот сразу глаз положили, а Сони "висела" ещё очень долго (Хоть и дешевле гораздо была). Конечно не всегда, но в чём-то вес имеет значение. Это моё мнение, так, что без обид.  ;)
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
В подавляющем(!) большинстве ЛПМ-ов детали штампованные-литых по пальцам одной руки сосчитать.

Это далеко не так. В очень многих топовых деках у Сони, у Техникса (да и у других производителей) критические детали протяжки были литые. На картинке для примера - блок тонвалов и прямого привода Sony TC-K870ES (такой же использовался во многих моделях Сони). Вот здесь ещё фото того же механизма, если интересно.

Алексей

Изменено: Alex Nikitin - 21-04-2010 23:26:55
 
 
На 52. Впечатляет !  :)
 
 
полностью литой механизм у деки сони к666ес.
..в 1982г!
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Из "Акаев": GXC-760D (1975 г.)- 11.3 кг, GXC-570D (1976 г.) - 13.6 кг, GXC-730D (1977 г.)- 12 кг, GX60R (1980 г.) - 10.7 кг, GXF95 (1981) - 12.5 кг, GX-95/GX-Z9100 (1986 г.) - 10.2 кг, GX-95mkII/GX-Z9100EX (1991 г.) - 10.2 кг.
Цифры вещь хорошая, еще бы говорили о чем то..
Интересно, в какие чудесные килограммы вложены технические решения на том-же 95мк2 по сравнению , скажем, с 7 акаем? Тот и 6 кг не набирает. При этом у обоих аппаратов одинаковые!! лентопротяги и транс. А вложены они в дрова по бокам(аж больше килограмма), в металлическую морду, в более прочную раму и толстую крышку - во все то, что к звуку не имеет никакого отношения. И чуть чуть в комплетуху. Также и вес старых аппаратов, с мощными(но далеко не выдающимися) ЛПМ, с мощными мордами и металлическими ручками-переключателями, с трансами, рассчитанными на питание древней энергоемкой элементной базы - это скорее говорит о качестве ящика, чем о качестве звука. Вес только одного лпм можно обсуждать, это главная деталь магнитофона, да и то в разрезе полученных параметров.
Что же касаемо литых шасси - тут вообще возникает вопрос необходимости. В тех же вышеприведенных акаях их нет, и они там и не нужны. Со своими функциями отлично справляется нормально исполенный ЛПМ из листового металла с необходимым числом ребер жесткости и продуманной пространственной конструкцией.Литые же только корпуса подшипников тонвалов. И детонация на уровне 0.07 - вполне очень даже себе результат...И без литья. ...Аи это уже технологичность и цена...
 
 
Кто про что, а Вадим про Акай. :)
Вадим, веришь ли, у меня тоже две любимые фирмы по дизайну: Акай и ...Штудер.
Если Акай можно сравнить с цветением сакуры или утонченной японской живописью, то Штудер с танком.
Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 22-04-2010 03:25:54
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
И детонация на уровне 0.07 - вполне очень даже себе результат...И без литья. ...Аи это уже технологичность и цена...
Вадим, мне тут 95-й попался, у него после того, как я ему сделал профилактику, детонация 0,05% (DIN). Протяжка, конечно, не Наковская, но в целом тоже ничего.

Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Вадим, веришь ли, у меня тоже две любимые фирмы по дизайну: Акай и ...Штудер.
А у меня Акай и Накамичи, да и Айва тоже неплохо, и Онкио нравятся. Мне, на самом деле, нравится почти вся хорошая японская техника 80-х, которая ещё без закругленных боков, а вот к танкам я не очень... Я мирный человек и мой бронепоезд... :D
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Прежде чем рассуждать о приличном и неприличном коэффициенте детонации, я посоветую узнать его реальный показатель на собственном аппарате. Спеси вмиг поубавится 0,04% (ДИН) это чрезвычайно низкий показатель лучших магнитофонов мира в идеальном состоянии.

А я и сам говорю, что это отличный показатель. Только бывают ещё лучшие, до 0.022%. А 0.07 - средний показатель, таких большинство.

Что же касется моих, то это 0.023 у "Пионера-830", 0.028 у "семерки" "Акая" и не помню точно, но заметно лучше у "Альпайна-85". Оговорюсь, что это по паспорту, на деле может быть намного хуже. Но мы о паспортных данных и рассуждаем.
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
то это 0.023 у "Пионера-830", 0.028 у "семерки"
По ДИН там 0,056% и 0,07 соотв. Мы вообще то тут про ДИН говорим.:)
0,07% по ДИН это ВЫСОКИЙ показатель.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
По ДИН там 0,056% и 0,07 соотв. Мы вообще то тут про ДИН говорим
0,07% по ДИН это ВЫСОКИЙ показатель.

Тогда другое дело, у меня данные только по WRMS. Но они все равно одни из лучших. Меньше знаю только у наковского "Дракона": 0.019% по WRMS.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)