Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 ... 491 След.

Опыт прослушивания и измерений лучших кассетных дек мира, Главная тема

 
 
но не редко источники имеют два выхода, а тем более деки
и при наличии второго выхода/входа глупо не использовать их напрямую
не вмешивая лишний компанент при записи ( в данном случае усилок )
и тут уже остается только переключать сорс/директ на самой деке
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
ну имеется в виду видимо переключение селектора входов от исочникоков...
Т.е. на многих усилков есть естественно переключатель - основного селектора и есть второй для магнитофонов,
и вот можно включить сквозной звук с мафона или с источника с которого пишется,
при условии если оба проходят через этот усилок
Но для этого достаточно селектора входов. Ставишь запись например с СД на деку (REC OUT на усилителе на положении CD), на деке ставишь селектор в положение Source и селектором входов усилителя переключаешься между СД и Тейп1 например, ну или Тейп2 или Тейп 3, смотря к какому входу из этих трех данная дека подключена. Правильно? И о какой кнопке "Монитор" на усилителе  может идти речь? Может эта кнопка является аналогом кнопки DIRECT и просто отключает темброблок с балансом? А тот тут есть любители вертеть ручки во все стороны :D  а потом возможно и написать как УВ или УЗ повлиял на звук))).
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
 
 
Если я правильно понял, то имелось в виду на усилке переменно слушать с сигнала источника переключая на выход с ГВ на тот же усилок
 
 
Мля, каряво как то получается писать  :D
 
 
Цитата
denis minaev пишет:
У Наковского кристаллоя воспроизведение 0,6 / запись-3,5 микрон
Знаю, но это отдельные головки. Для сендвича 0,8/4,5мкм - отличный результат.

Цитата
denis minaev пишет:
Нет там никакой "шероховатости". Незамечал  
Я у себя очень хорошо слышу. Пионеры и Айвы чище пишут. Но и больше на сидюк похоже. :D Накамичи красит, но очень вкусно.
Универсальные головы Накамичи от СR-2 (сендаст) я тоже купил.  ;) Я думаю лучше, чем Вильмовский сендаст... Хотя пока не тестил.

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Почему? Я ставил именно топ.-т.е. то, что стояло в 009-х Айвах, в частности. Х.-пермаллой\л\аморф. Мне 3 таких прислали.
Я имею в виду ту головку, с зеленым цветом компаунда, который стоял у Артема и которые я видел в двух Маяках-010. Сначала я думал что цвет компаунда не важен, а оказалость - это отбраковка. Такие стоят в младших Онкиях. В 009/9000/910ой айве стоит лазераморфный сендвич обе секции (12 и 15пластин). В 007/810/850 - точно такая же по параметрам, но хардперм/аморф (6 и 15 пластин). В "зеленых" сендвичах перм/перм с большими зазорами и другими эл. параметрами. Внешне все абсолютно похожи.

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Шероховатость-не совсем понимаю
Более тембрально богатый. Обертоны слышнее и интермодуляция слышнее. Вообще звук рельефнее выглядит. Даже чужую запись ставишь - "выделяет". По аналогии с фото - как будто прошарпили хорошенько и контраста добавили.
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
А как быть с АЙВовскими головами?.........
Вопрос на засыпку - 910-я айва, как с ней быть?... хард-пермаллой Super DX - ГЗ,
И аморфная ГВ - как вам такой сэндвич??? - Кто, Кэнон сварганил или Сони, или еще-кто,
видимо кто угодно, только не АЙВА???...
Это все Кэнон. Они делали для всех поздних Пионеров, Айв и Онкио. Поэтому у них очень похожий звук. Старые Пионеры использовали Сониевские или даже собственные головы, Айвы -стеклоферрит и феррит от Альпс или Хитачи.
 
 
Цитата
Александр  пишет:
Но для этого достаточно селектора входов. Ставишь запись например с СД на деку (REC OUT на усилителе на положении CD), на деке ставишь селектор в положение Source и селектором входов усилителя переключаешься между СД и Тейп1 например, ну или Тейп2 или Тейп 3, смотря к какому входу из этих трех данная дека подключена. Правильно? И о какой кнопке "Монитор" на усилителе может идти речь
Не всегда так. Иногда при переключении входов теряется связь с декой. :D Все зависит от того как сделан коммутатор. Здесь нужен именно режим "Монитор", хотя он может называться и по-другому "Таре1-2-3" и т.д. В этом режиме сигнал на деку с источника подавется всегда (и не рвется), а переключаются только выходы.
 
 
Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:1-й приводной 130х5х0,5 ; 2-й  6,7х1,5х1,5 ; 3-й 6,7 х1 х1 ; 4-й 5,7 х 0,7 х0,7 . Идлер наруж.диаметр 20 ,внутренний 14 и толщина 3мм .  

Огромная благодарность за техничеческую поддержку.Приятно чувствовать товарищеское отношение в любой географической точке и свою причастность к "кассетному братству".
Изменено: Tapefun - 14-09-2011 16:35:28
Tapefun Георгий
 
 


... ;)
 
 
Может еще кто помнит параметры Наковских(2 поколения) прижимных  роликов,а так же вильмовского приводного пассика.Есть возможность что нибудь подыскать, а параметров с собой нет.
Не получается поставить плюсик,то ли я запамятовал,то ли что то не так: куда нажать мышкой?У меня вариант: убрать голос и все.
Что касается,последней дискуссии о режимах коммутации и тестировании записи,еще момент.Давно заметил, что у дек(покрайней мере тестированных мной) с комбинированной,а не отдельной,ГоловкойЗВ в режиме калибровки подмагничивания на слух наблюдается существенное завышение ВЧ составляющей сигнала в режие TАРЕ,причем на первом типе ленты существенно,на втором менее,на четвертом никакого завышения нет.При последующем воспроизведении сигнал более "глухой",что проверяется параллельном включении источника и деки уже в режиме просто воспроизведения,т.е требовалось некая постоянное заведомое уменьшение смещения(BIAS).Это стандартное явление для комбинированной "головы" или специфика некоторых трехголовых дек?  Боролся ли кто - то из производителей с этим. Сожалею,но досуп к компу сейчас ограничен.
Tapefun Георгий
Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 ... 491 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)