Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: На такой же двигатель? Смысл? |
Да, на такой же. Смысл, чтобы из системы трех компонентов вычленить самый детонирующий. Скажу сразу, что тонвал с маховиком не менял, априорно счтиая, что он влияет меньше остальных.
Разумеется, если поиграть с другим двигателем, например от Олимпа-004, или с другим шкивом - можно получить другие результаты, но это будет усе совсем другая конструкция.
Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: Я наивно полагал, что там стоит синхронный (гистерезисный) двигатель |
Я написал, что асинхронник КД6
Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: который с легкостью их меняет при изм. нагрузки. |
Именно поэтому в электровозах переменного тока применяют не асинхронники, а двигатели постоянного тока с выпрямителями.
Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: Посчитать аналитически частоту детонации пассика очень просто: Dшкива/Dпассика*(частота вращения двигателя). |
Ну, во-первых это для цепи (или нерастяжимого ремня).
А у нас резиновый (!!!) пассик с определенной толщиной (и хотя она мала по сравнению с длиной, но тем не менее влияет!!!) и определенной тягучестью (материал резины). А материал резины влияет в наибольшей степени... (пассики одинаковой длины но из разной резины дают разную детонацию, с мягкой она меньше)
А во-вторых у нас пассик надет на маховик, находящийся на расстоянии от шкива намного большем чем половина длины пассика. Т.е мы не учитываем изначальное растяжение пассика... В общем не понятно, где в формуле маховик...
Если строго по формуле то получается так: (10/((300/2п)х2))х(1400/60)=4,88Гц...