Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.

Дрожание звука на кассетнике

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Двигатель в сборе со шкивом  при том же самом пассике  я менял, ситуация менялась в меньшей степени, чем подбор пассиков (Кд менялся от  0,08 до 0,3% ), отсюда делаю вывод что наиболее влияющее звено этой системы именно эта пассиковая передача. Как посчитать аналитически частоту детонации пассика с учетом неравномерной его ширины, толщины и еще и материала резины (а это очень важный фактор!!!) я не знаю,
На такой же двигатель? Смысл? Кстати я был неправ (не зря спрашивал что за двигатель в Маяке). Частота детонации привносимая двигателем может и 24Гц быть и 23 и 20  :D Я наивно полагал, что там стоит синхронный (гистерезисный) двигатель, их обычно ставят в деки и вертушки высокого класса, т.к. данный тип двигателей имеет малую детонацию и скорость вращения не зависит от нагрузки на валу в отличие от того асинхронника от вентилятора, который вкрячили "маяковцы" с номин. оборотами 1400, и который с легкостью их меняет при изм. нагрузки. По поводу "Кд менялся от  0,08 до 0,3%" Ну так всетаки - менялся общий Кд (т.е. и WOW тоже  ;) ). Посчитать аналитически частоту детонации пассика очень просто: Dшкива/Dпассика*(частота вращения двигателя).
作りましょう!
 
 
:shit: Модератор ! Подкинь дерьма на вентилятор !  :laughter:
Изменено: Серж Рудаков - 26-10-2014 14:17:38
 
 
Для "особо одарённых дебилов" есть ветка "Сегодня я выкинул на ...".
P.S.Вам туда - уровень вполне для вас подходящий. :D  :D
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
На такой же двигатель? Смысл?
Да, на такой же. Смысл, чтобы из системы трех компонентов вычленить самый детонирующий. Скажу сразу, что тонвал с маховиком не менял, априорно счтиая, что он влияет меньше остальных.
Разумеется, если поиграть с другим двигателем, например от Олимпа-004, или с другим шкивом - можно получить другие результаты, но это будет усе совсем другая конструкция.

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Я наивно полагал, что там стоит синхронный (гистерезисный) двигатель
Я написал, что асинхронник КД6

Цитата
Mr.Yu  пишет:
который с легкостью их меняет при изм. нагрузки.
Именно поэтому в электровозах переменного тока применяют не асинхронники, а двигатели постоянного тока с выпрямителями. ;)

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Посчитать аналитически частоту детонации пассика очень просто: Dшкива/Dпассика*(частота вращения двигателя).
Ну, во-первых это для цепи (или нерастяжимого ремня). ;)  А у нас резиновый (!!!) пассик с определенной толщиной (и хотя она мала по сравнению с длиной, но тем не менее влияет!!!) и определенной тягучестью (материал резины). А материал резины влияет в наибольшей степени... (пассики одинаковой длины но из разной резины дают разную детонацию, с мягкой она меньше)
А  во-вторых у нас пассик надет на маховик, находящийся на расстоянии от шкива намного большем чем половина длины пассика. Т.е мы не учитываем изначальное растяжение пассика... В общем не понятно, где в формуле маховик...

Если строго по формуле то получается так:  (10/((300/2п)х2))х(1400/60)=4,88Гц... :D
 
 
Меня вот в последнее время интересует вопрос, за счёт чего в импортных одновальных протяжках с маленьким маховиком и пасиком квадратного сечения (для примера, пресловутый Шарп "три семёрки"), удаётся получить меньшую детонацию, чем у вышеупомянутого Маяка?
 
 
За счет качественного изготовления всех частей. В частности резины. Если вместо этого квадратного пассика поставить такую же квадратную резинку из аптеки, то детонация увеличится в разы. Если Маяк "причесать" то 0,08% вполне реальная цифра. ;)
 
 
А кто сказал, что у Шарпа 777 пассик квадратного сечения?
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
А кто сказал, что у Шарпа 777 пассик квадратного сечения?
Э-э-э... значит спутал с каким-то другим аппаратом. :confuse:  Суть вопроса от этого не меняется, по сути. ;)
 
 
У Шарпа по-моему фактически 0,12-0,15%...
 
 
Для всех. :!:  :read:
Прошу придерживаться темы ветки.
Кто хочет что-то узнать про 777 - в соответствующую тему,пожалуйста.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)