Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.

Дрожание звука на кассетнике

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Кто хочет что-то узнать про 777 - в соответствующую тему,пожалуйста.

не, совершенно не хочется  :o
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Прошу придерживаться темы ветки.

Кто хочет что-то узнать про 777 - в соответствующую тему,пожалуйста.

Хотел узнать: у 777 звук в принципе дрожать не может? :-)

Что там стоит плоский пассик знаю - менял пару раз :-)
Сдам в аренду нуждающимся: инвалидную коляску и фильтр для базара.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Именно поэтому в электровозах переменного тока применяют не асинхронники, а двигатели постоянного тока с выпрямителями.  
Не по этому, хотя это уже ОФФ

Найдите хороший гистерезисный двигаель от убитой винтажной деки (или вертушки, что лучше, т.к. по напряжению подойдет, не придется ставить промежуточный транс, с любым пассиком тогда вам Маяк 0,08 даст.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Если строго по формуле то получается так:  (10/((300/2п)х2))х(1400/60)=4,88Гц...  
Что тут что в этой формуле? 4,9Гц навскидку много для пассика. Для тонвала 3мм частота вращения - 5,05Гц, чтобы обеспечить 47,6мм/сек протяжку ленты: 47,6мм/(3мм*Пи) Диаметр пассика раза в полтора больше диаметра маховика, соответственно частота его вращения примерно в 1,5 раза меньше тонвала.
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Не по этому
Да нет, как раз по этому... ;)  У двигателя пост тока "жесткая" нагрузочная хар-ка. Хотя наши умельцы из Новочеркасска как-то извратились асинхронники на ВЛ86 поставить, но в мировой практике - это редкость. Сейчас 2ЭС5 вроде как вошел в серию...

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Что тут что в этой формуле?
Как что? 10мм шкив, 300длина окружности пассика (диаметр соответственно 95,4мм), 1400об/мин частота вращения, 60 - секунды. Все вроде верно. ;)
Вы мне лучше скажите где маховик тут? Потому что пассик в работе прилично растянут между маховиком и валом двигателя, а этот размер нигде не учитан. Ну про его упругую деформацию я выше писал...
 
 
Не, не совсем верно :D  (10/95,4)х(1400/60)=2,45Гц.  Я выше на 2п разделил, а надо на 1п. :D  Прошу прощения! 2,45Гц!
Но про маховик вопрос остается.
 
 
А между тем... После недели постоянных прогонов дрожание звука боле не появляется ))) мотор!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вы мне лучше скажите где маховик тут? Потому что пассик в работе прилично растянут между маховиком и валом двигателя, а этот размер нигде не учитан. Ну про его упругую деформацию я выше писал...
Ну на сколько он растянут, процентов на 5-10? Маховик тут не причем вообще, речь идет о вкладе пассика в детонацию, а она определяется его неоднородностью по его длине. Если неоднородность одна на всю длину, то вкклад в детонацию на частоте 2.45Гц, как выяснилось (да, все радиоинженеры любят на 2Пи помножить поделить  :D ).
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Ну на сколько он растянут, процентов на 5-10?  
Ну, при половинной длине он вытягивается примерно на 2-2,5см, т.е на полной длине будет 4-5см или примерно 13-17% от 30см...

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Маховик тут не причем вообще, речь идет о вкладе пассика в детонацию, а она определяется его неоднородностью по его длине
Я имел в виду, что маховик задает реальную длину пассика. А неоднородность по длине, а также свойства резины в формуле не участвуют...
По формуле - это чисто вращение нерастяжимого ремня (цепи) со скоростью, заданной движком со шкивом. ;)
 
 
Что пассик будет вращаться с другой угловой скоростью, чем нерастяжимый ремень? Значит он должен постояннопроскальзывать, чтобы его частота оборотов отличалась от "нерастяжимого ремня". Канифолью придется натирать  :D
Если изменение угловой скорости в течении оборота (периода) происходит один раз, т.к. одна неоднородность на длину пассика, то вклад в детонацию будет на частоте оборотов пассика, если две неоднородности на длину, появится вторая гармоника (будет доп. вклад на удвоенной частоте) и т.д. Формула определяет частоту детонации от пассика, и осн. гармоника ее лежит в WOW области (в случае Маяка - 2.45Гц).
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Что пассик будет вращаться с другой угловой скоростью, чем нерастяжимый ремень? Значит он должен постояннопроскальзывать, чтобы его частота оборотов отличалась от "нерастяжимого ремня".
Именно так! Этот эффект называется упругое проскальзывание он есть всегда (этим пассик и отличается от цепи) и на этом эффекте обеспечивается разница в скоростях валов в т.н симметричных схемах ЛПМ (схемах со строго одинаковыми размерами валов и маховиков). . Т.е коэффициент передачи не равен 1!!! При изменении направления вращения скорость меняется на противоположную, за счет изменения направления результирующей вектора сил. Кроме этого у пассика есть микродвижение туда-сюда (ускорение-торможение), за счет неравномерности вращения двигателя и колебания пассика на шкиве. Это происходит из-за того, что у него есть толщина и верхний и нижний слои смещаются друг относительно друга. А это приводит к резонансу который может лежать намного выше собственной частоты (как бы нерастяжимого ремня).

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Канифолью придется натирать  
Да, шлифовка пассиков.:)))) Очень сильно влияет на самом деле, вместо канифоли используется тальк.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)