Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14

Дрожание звука на кассетнике

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Кроме этого у пассика есть микродвижение туда-сюда (ускорение-торможение), за счет неравномерности вращения двигателя и колебания пассика на шкиве.
Если двигатель прямоприводный или коллекторный с таходатчиком,это может происходить при коррекции скорости вращения оного. :)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Кроме этого у пассика есть микродвижение туда-сюда (ускорение-торможение), за счет неравномерности вращения двигателя и колебания пассика на шкиве.
Цитата
Mr.Yu  пишет:
"Играясь" с пассиком, мы регулируем "жесткость" этой пережачи  неравномерного  вращения шкива (ротора двигателя).
Ходим по кругу.
作りましょう!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
упругое проскальзывание он есть всегда (этим пассик и отличается от цепи) и на этом эффекте обеспечивается разница в скоростях валов в т.н симметричных схемах ЛПМ (схемах со строго одинаковыми размерами валов и маховиков). .
Если маховики строго одинаковые, почему разное проскальзывание и разные угловые скорости соответственно?
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Если маховики строго одинаковые, почему разное проскальзывание и разные угловые скорости соответственно?
За счет упругих свойств резины и её ненулевой толщины. При начале вращения происходит смещение резиновой массы в определенном направлении (нижнего слоя), а дальше как в маятнике - происходит постоянное скольжение-качение с растяжением. За счет этого ведомый маховик чуть-чуть отстает от ведомого. На очень маленькую величину примерно 0,1%! При перемене направления ситуация меняется. Этот эффект использован в реверсных деках. 0,1% величина слишком маленькая и для обеспечения гарантированной разности в скоростях валов (которая нужна для постоянного натяга ленты на головках) в таких ЛПМ используется повышенное подтормаживание левого бокового узла (сопоставимое с одновальными ЛПМами 8-12г). За счет относительно "нерастяжимой" магнитной ленты это подтормаживание создает дополнительное сопротивление на левом узле. В результате этого разность скоростей повышается примерно до 0,2% что уже достаточно для функционирования закрытого тракта. При этом проскальзывание ленты на левом ролике намного меньше, чем в двухвальных ЛПМах с разными диаметрами валов или маховиков. Там разница в скоростях составляет 0,3-0,5%, за счет изначально разных угловых скоростей + упругого проскальзывания пассика. В основном используется именно эта схема. Подтормаживание там нужно только для правильной подачи ленты под левый ролик (исключения провисания) и составляет 4-8г.

Цитата

Mr.Yu пишет:
"Играясь" с пассиком, мы регулируем "жесткость" этой пережачи неравномерного вращения шкива (ротора двигателя).  
Здесь согласен полностью. Мы меняем условия колебательной системы "маховик-пассик-шкив-мотор". Под жесткостью тут понимаются уравнения, описывающие эти резонансные явления в пассике. В этом месте надо смотреть сопромат...
 
 
Подскажите пожалуйста можно ли заменить голову сендвич с рогами слева, на сендвич с рогами справа?
 
 
Цитата
Били  пишет:
Подскажите пожалуйста можно ли заменить голову сендвич с рогами слева, на сендвич с рогами справа?
Можно. Почему нет? С определёнными условиями, конечно.
 
 
А, с какими условиями? Меня волнует регулировка азимута. Ведь она сейчас справа, а будет слева. Плюс пружина, опять же таки, как ее правильно переместить?
 
 
Цитата
Били  пишет:
А, с какими условиями? Меня волнует регулировка азимута. Ведь она сейчас справа, а будет слева. Плюс пружина, опять же таки, как ее правильно переместить?
Это и имею в виду. Надо смотреть на крепление. Кстати, при правильном азимуте и ровной по геометрии головке, винт регулировки останется справа, а лента будет идеально идти между направляющих.
 
 
Цитата
Били  пишет:
Подскажите пожалуйста можно ли заменить голову сендвич с рогами слева, на сендвич с рогами справа
Можно. В некоторых аппаратах в частности в Онкиях и Кенвудах регулировка производится винтом рядом с рогами (обычно на противоположной стороне от рогов).
В идеале, как прозвучало выше, положение правильного азимута не противоречит правильному расположению ленты между рогами.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)