Да в хорошо звучащих деках, типа Накамичи, Тандберг и т.д. ушные уси более менее, можно слушать. Например, я слушаю в основном наушники Audio-Technica ATH-W5000. И интересный момент, естественно встроенные уси нормально не прокачивают нушники по сцене, и т.п.+ нелинейные искажения, , но порой такой вариант более вовлекающе звучит, чем отдельный хороший усь + м/блочники. Т.к. хороший усь тут же выкатывает на наушники кучу косяков в звучании дек, и тогда остается слушать только супернастроенные минтовые экземпляры верхних дек.... А усь у меня Luxman P1 - 12 кг - может колонки тянуть. Но встроенные уси наков-тандбергов позволяют использовать топовые нушники, прирост качества есть, + наушник "не сгорят".
arsenal-250 пишет: странный народ, подключать наушники за сотни баксов к копеечному ушному усилителю кассетный деки он не для качественного прослушивания, а для мониторинга чтобы поймать паузу, например хотите слушать качество, подключайте внешний ушной усилитель
Странный народ вообще кассетные деки слушает в 2015 году, причем это мягко говоря. Ни в одной деке, сд,мд проигрывателе и прочих аппаратах в мануале не написано что данные отверстия только для мониторинга и чтобы ловить паузу. А ушные внешние усилители вообще появились не так уж и давно, по крайней мере когда деки кассетные гремели по планете, ушными усилками можно было удивить даже иностранца. А внешний усилитель у меня есть, спасибо, не жалуемся, только вопрос был в том, что возможно в старые времена в какой-нибудь топовой деке уже внутри неплохо все реализовано под наушники нормальных пацанов при деньгах.
Станислав Мужеников пишет: И интересный момент, естественно встроенные уси нормально не прокачивают нушники по сцене, и т.п.+ нелинейные искажения, , но порой такой вариант более вовлекающе звучит, чем отдельный хороший усь + м/блочники.
Тоже на это обращал внимание, и вопрос поэтому и возник. Значит Наки и Тандберги, хорошо. p.s. Слушал вашу модель Audio-Technica, прекрасно звучат, даже было дело, уже стоял с ними на кассе в очереди, но менеджер отказался продать последний выставочный образец, а ждать 2 недели отказался я. Зато дома есть открытые наушники этой фирмы, пока они у меня в рамках домашнего конкурса, на первом месте.
От наушников зависит. У меня есть Sennheiser 280 pro - в них всё хорошо и ровненько, а GRADO - очень требовательны к качеству записи, слышны все недостатки.
Ход Конём пишет: LM6172 изначально как я понял ни в одной деке не стоит?
Такой быстрый опер (Slew Rate 3000V/μs, Wide Unity-Gain Bandwidth 100MHz) легко создаст проблемы при простой замене ИС в ушном усилителе любой деки. Как минимум нужно ставить дополнительные конденсаторы в 0.1мкф с ног 4, 8 и на землю. Очень желательно не ставить через адаптер "кроватка", т.е. разумнее впаять в плату. Если в деке в оригинале стоят микрухи в корпусе типа "расчёска", то лучше использовать опер поспокойнее.
denis minaev пишет: От наушников зависит. У меня есть Sennheiser 280 pro - в них всё хорошо и ровненько, а GRADO - очень требовательны к качеству записи, слышны все недостатки.
Про градо я свое мнение написал на первой странице, причем как владелец, а не после магазинных прослушиваний, оно схоже с Вашим.